Актюбинские хлебопеки: На сегодняшний день производство социального хлеба просто нерентабельно

913 просмотров
0
Четверг, 04 Сен 2014, 18:00

Актюбинские хлебопеки просят отпустить цены на социальный хлеб из-за нерентабельности его производства, передает КазТАГ.

«На сегодняшний день производство социального хлеба просто нерентабельно. Нельзя сдерживать цены на хлеб. Себестоимость буханки намного дороже. В буханке хлеба весом 600 грамм – 74% муки. Если брать в расчет только стоимость муки 1-го сорта, килограмм которой на рынке стоит 68 тенге, то тогда кирпичик должен стоить 50 тенге, я уже не говорю про электроэнергию, заработную плату, газ и другие расходы. А мы реализуем по 42 тенге», - сообщил корреспонденту КазТАГ генеральный директор ТОО «Рамазан» Орынбасар Мусин.

По его словам, «реальная цена» за буханку составляет 70 тенге. «Мы работаем в убыток, тогда как любое производство должно получать не просто прибыль, а такие средства, которые позволяли бы ему развиваться дальше. Ведь нужно помимо всего еще и внедрять современные технологии, улучшать качество труда», - добавил О. Мусин.

Также, по его мнению, «необходима государственная поддержка в виде субсидий не на вознаграждение, а на основной капитал».

ТОО «Рамазан» является одним из основных производителей социального хлеба. Ежедневно предприятие поставляет на актюбинские прилавки 25-26 тонн хлеба.

ТОО держит отпускную цену на социальный хлеб по согласованию с акиматом в рамках заключенного меморандума. Компании из стабилизационного фонда выделяется зерно, но, как утверждает производитель хлеба, даже оно не оправдывает стоимость.

«Рамазан» отпускает хлеб по 42 тенге, в актюбинских супермаркетах и торговых точках социальный хлеб реализуется по 44-45 тенге.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента