Крушение вертолета Ми-8 в Алматинской области: Расследование завершено

1127 просмотров
0
Четверг, 13 Мар 2014, 00:00

Расследование крушения вертолета Ми-8 в Алматинской области завершено, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Главную транспортную прокуратуру. Напомним, крушение вертолета Ми-8 произошло осенью 2012 года, погибли восемь человек. Вертолет принадлежал АО "Авиакомпания "Евро-Азия Эйр". 

"Следствием установлено, что авиационное происшествие произошло в сложных метеорологических условиях и при отсутствии достаточной визуальной видимости. Это же подтверждено выводами окончательного отчета комиссии по расследованию авиационного происшествия Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана", - говорится в сообщении. 

В транспортной прокуратуре отметили, что решение о взлете вертолета при таком неблагоприятном прогнозе погоды было принято командиром воздушного судна. При этом командир вертолета, говорится в сообщении, управляя в сложных погодных условиях, непреднамеренно утратил контроль над пространственным положением воздушного судна при переходе от режима визуального полета к полету по приборам, нарушив требования руководства по летной эксплуатации. Ввиду скоротечности развития аварийной ситуации, было потеряно управление, вследствие этого произошло крушение вертолета Ми-8. 

"Выводы основаны на анализе внутрикабинных переговоров летного экипажа, расшифровки накопителя полетной информации, других добытых доказательств и подтверждены специалистами авиации. Другие версии крушения (отказ авиационной техники, нехватка либо ненадлежащее качество топлива, действия диспетчерских и метеорологических служб, взрыв либо пожар на борту) в ходе следствия не подтвердились", - сообщили в Главной транспортной прокуратуре. 

Напомним, крушение вертолета Ми-8 произошло в районе озера Алаколь в Алматинской области в ноябре 2012 года. На борту находились восемь человек, все они погибли. Рейс в составе летного экипажа авиакомпании, работников АО "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-Китайский трубопровод" совершался с целью облета участка трубопровода.

Источник:tengrinews

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером