Владельцы автомобилей с кыргызскими номерами вышли на акцию протеста

1126 просмотров
0
Четверг, 13 Мар 2014, 00:00

Владельцы автомобилей с кыргызскими номерами вышли на акцию протеста.

В ходе рейда, который устроили полицейские и таможенники в праздничные дни, своих автомобилей лишились несколько сотен человек по всей стране.

Весь транспорт, завезенный из соседней Киргизии, теперь стоит на штрафстоянках и складах временного хранения.

До места акции - стоянки у станции метро - протестующие добираются пешком. Страх лишиться своего автомобиля вынудила людей принять меры предосторожности.

Кто-то прячет машину в гараже, но у большинства собравшихся транспорт находится под арестом.

Кумисхан Кожасанова пришла протестовать прямо со штрафстоянки, куда несколько дней назад полицейские отогнали ее авто.

"8-9 марта я там ночевала. Машина стоит с тех пор на штрафстоянке. Все документы у меня нормальные. Я спросила, что я нарушила. Они говорят: "Всё, кыргызские машины у нас запрещены", - рассказывает Кумисхан.

8-9 марта я там ночевала. Машина стоит с тех пор на штрафстоянке. Все документы у меня нормальные. Я спросила, что я нарушила. Они говорят: "Всё, кыргызские машины у нас запрещены"

За 10 дней облавы полицейские задержали 195 машин с кыргызскими номерами. По словам автовладельцев, их останавливали прямо на дороге и под предлогом проверки документов просили проехать на СВХ. Оттуда автомобиль больше не выпускали. А у некоторых машины брали под арест прямо с собственного двора.

В Департаменте таможенного контроля уверены, что закон - на их стороне. Казахстанская граница для автомобилей с Кыргызстана закрыта.

Поэтому, по их словам, транспорт, на котором передвигаются автовладельцы - не что иное, как контрабанда.

 

Выход из ситуации, по словам таможенников, есть. Автовладельцам нужно оплатить штраф, оформить все необходимые документы и легализовать автомобиль. По тем пошлинам, которые действуют в Таможенном Союзе.

Либо вывезти машины обратно в Кыргызстан и продать. Но протестующие с этим не согласны, и требуют позволить им растаможить транспорт на льготных условиях. 

Источник: 31 канал

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером