Казахстанские авиакомпании до сих пор не вышли из «черного списка» ЕС

932 просмотров
0
Пятница, 29 Авг 2014, 13:48

Казахстан еще не снял вопросы вывода авиакомпаний из «черного списка» ЕС, передает КазТАГ.

«…Кроме Air Astana у нас только компания «Скат» совершает регулярные рейсы и летает в основном в Юго-Восточную Азию, СНГ. В планах «Ската» пока нет Европы. Естественно, вопросы выхода из «черного списка» мы не снимаем, над этим мы дальше работаем», - говорится в интервью председателя комитета гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию РК Бекена Сейдахметова, опубликованном на сайте primeminister.kz в пятницу.

«Мы в год два раза отчитываемся перед комитетом по безопасности полетов Евросоюза. По результатам нашей поездки 10 апреля комитет принял решение, что снимает с Air Astana параметры «серого списка», - пояснил он.

Как сообщил глава комитета, в мае в РК побывала валидационная комиссия ИКАО. «Комиссия проверила состояние устранения замечаний 2009 года. Эти результаты будут в сентябре. Они нам дали предварительный отчет, у нас на сегодня есть прогресс, соответствие требованиям ИКАО - 65%», - сказал Сейдахметов.

Напомним, согласно аудиту 2009 года Евросоюз запретил полеты всех казахстанских авиакомпаний над Евросоюзом, кроме компании Air Astana, которая была определена в «серый список», то есть без возможности расширения географии полетов и введения новых самолетов.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером