Карабалин сожалеет… а уж как сожалеют водители!

1010 просмотров
0
Среда, 27 Авг 2014, 12:12

Первый вице-министр энергетики РК Узакбай Карабалин выразил сожаление, что предельная розничная цена на бензин АИ-92 была повышена до наступления осени, передает КазТАГ.

«На предыдущей встрече с вами я говорил о том, что цена до конца августа наверняка не изменится, и, признаться, я надеялся, что повышения не будет, но, к сожалению, нам не удалось этого избежать», - сказал У. Карабалин на брифинге в среду.

Вице-министр отметил, что до последнего повышения стоимости бензина в некоторых областях, в частности, приграничных с Россией и Кыргызстаном регионах РК, возник дефицит АИ-92.

«Особенно это отмечается в приграничных регионах Казахстана, где, по нашим сведениям, сильно увеличился поток машин из соседних государств, включая Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан и Россию, заправляющихся более дешевым казахстанским горючим. Также повлияла авария на одном из российских НПЗ и его остановка», - пояснил У. Карабалин.

Он отметил, что порядка 30% высокооктанового бензина от общей потребности в РК импортируется из России.

Напомним, 30 июля на брифинге бывший министр нефти и газа Казахстана Узакбай Карабалин сообщил, что повышения цен на бензин не ожидается до осени.

Вместе с тем, 21 августа в Казахстане была повышена предельная розничная цена на АИ-92.

Новые цены были установлены на уровне: дизельное топливо - Т115/л; АИ-80 - Т89/л; АИ-92/93 - Т128/л.

Ранее предельные розничные цены на ГСМ составляли: Т115/л АИ-92, Т115/л дизтоплива и Т89/л АИ-80.

Предельные розничные цены на данные виды ГСМ регулируются государством.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента