В Астане пассажиры смогут экономить на проезде в общественном транспорте

1085 просмотров
0
Суббота, 23 Авг 2014, 16:09

Проект «Новая транспортная система Астаны» (BRT, ITS) планируется запустить в следующем году, сообщает Казинформ.

Одним из основных преимуществ данного проекта является возможность дифференцированной оплаты проезда, на основании количества пройденных остановок. Пассажиры получат возможность совершать пересадки на различные маршруты, экономя как свое время, так и деньги, но при этом пассажиропоток будет равномерно распределяться между всеми маршрутами города, что в свою очередь повысит комфортность и привлекательность услуг по перевозке пассажиров.

Система продажи билетов даст целый ряд преимуществ, как для горожан, так и для города.

Поездки будут оплачиваться с помощью автомата по продаже билетов с использованием бесконтактных карт (электронные деньги). Пассажиры смогут использовать одну карточку для автобусного сервиса и для BRT (общая система продажи билетов). Пассажир будет регистрироваться в автобусе с помощью валидатора.

Новая транспортная система города позволит сделать общественный транспорт более доступным и удобным.



 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента