Пилот пропавшего самолета Malaysia Airlines приглашал в кабину пассажирок

1029 просмотров
0
Среда, 12 Мар 2014, 00:00

Пилот пропавшего самолета Malaysia Airlines ранее приглашал в кабину пассажирок, нарушая должностные инструкции, сообщает РИА Новости.

По данному факту авиакомпания Malaysia Airlines начала расследование. О поступке пилота рассказала жительница Мельбурна Джонти Роос (Jonti Roos) в выпуске программы A Current Affair на австралийском телевидении.

По словам Роос, в декабре 2011 года на авиарейсе из таиландского курорта Пхукет в малайзийскую столицу Куала-Лумпур она с подругой провела все время полета в кабине экипажа, куда их пригласили сами пилоты. Одним из летчиков был 27-летний Фарик Абдул Хамид - второй пилот самолета Boeing, пропавшего на прошлой неделе при загадочных обстоятельствах. Австралийка рассказала, что во время полета пилоты курили в кабине и фотографировались вместе с гостьями.

В авиакомпании отказались комментировать данную информацию до окончания собственного расследования. Ранее второго пилота пропавшего самолета характеризовали как опытного летчика, имеющего более 2,7 тысячи часов налета.

Авиалайнер Malaysia Airlines, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Стоит отметить, что двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам, кроме того, лайнер могразворачиваться в момент исчезновения с экранов.

Источник:tengrinews

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером