Пилот пропавшего самолета Malaysia Airlines приглашал в кабину пассажирок

997 просмотров
0
Среда, 12 Мар 2014, 00:00

Пилот пропавшего самолета Malaysia Airlines ранее приглашал в кабину пассажирок, нарушая должностные инструкции, сообщает РИА Новости.

По данному факту авиакомпания Malaysia Airlines начала расследование. О поступке пилота рассказала жительница Мельбурна Джонти Роос (Jonti Roos) в выпуске программы A Current Affair на австралийском телевидении.

По словам Роос, в декабре 2011 года на авиарейсе из таиландского курорта Пхукет в малайзийскую столицу Куала-Лумпур она с подругой провела все время полета в кабине экипажа, куда их пригласили сами пилоты. Одним из летчиков был 27-летний Фарик Абдул Хамид - второй пилот самолета Boeing, пропавшего на прошлой неделе при загадочных обстоятельствах. Австралийка рассказала, что во время полета пилоты курили в кабине и фотографировались вместе с гостьями.

В авиакомпании отказались комментировать данную информацию до окончания собственного расследования. Ранее второго пилота пропавшего самолета характеризовали как опытного летчика, имеющего более 2,7 тысячи часов налета.

Авиалайнер Malaysia Airlines, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Стоит отметить, что двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам, кроме того, лайнер могразворачиваться в момент исчезновения с экранов.

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента