500 авто с кыргызскими номерами поместили на штрафстоянки в Казахстане

1600 просмотров
0
Среда, 12 Мар 2014, 00:00

В Казахстане на штрафстоянки поместили около 500 автомобилей с кыргызскими номерами, сообщают корреспонденты "Седьмого канала".

Автомобилисты должны либо полностью оплатить все таможенные сборы, либо вывезти свое транспортное средство за пределы страны. "Таможенники мне высчитали - машина стоит два миллиона 484 тысячи тенге, от этой суммы сказали заплатить 30 процентов. Кроме этого, 10 тысяч долларов должен положить как бы на депозит, когда машина покинет территорию страны - деньги обещают вернуть. Все это нужно сделать, чтобы забрать машину, иначе автомобиль не выедет со склада", - говорит житель Астаны Ерболат Киребаев.

Напомним, иностранные автомобили могут ввозиться в Казахстан гражданами других государств для временного личного пользования. Однако срок пребывания авто в Казахстане не должен превышать один год.

Ранее более 200 авто с кыргызскими номерами были выдворены из Казахстана. В Алматы были задержаны 209 автомобилей, 207 из них уже покинули территорию Казахстана по решению суда. Водителей этих авто оштрафовали на общую сумму в 2,6 миллиона тенге. Все эти машины были ввезены в Казахстан с нарушениями. Самые распространенные из них - отсутствие таможенной декларации и управление автомобилем по просроченной доверенности.

Источник:tengrinews

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером