Радар зафиксировал разворот малайзийского «Боинга» перед исчезновением

1149 просмотров
0
Понедельник, 10 Мар 2014, 00:00

 

Радар зафиксировал разворот малайзийского «Боинга» перед исчезновением

 

Данные радара свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing-777 мог развернуться незадолго до своего исчезновения. Об этом сообщил в прямом эфире телеканала «Аль-Джазира» глава гражданской авиации Малайзии Ажаруддин Абдул Рахман, передает lenta.ru.

Разворот самолета не был согласован с диспетчерами, поэтому окончательно эта информация не подтверждена. Однако власти приняли решение расширить зону поисков в направлении, куда мог повернуть пропавший «Боинг».

Рассматривается несколько гипотез относительно исчезновения самолета, наиболее вероятной из которых считается версия о падении «Боинга» в море. Однако пока спасателям не удалось обнаружить обломков или других явных следов катастрофы. Накануне на поверхности Южно-Китайского моря у берегов Вьетнама были обнаружены два больших нефтяных пятна, но связаны ли они с пропавшим самолетом, пока неясно.

Власти Малайзии не исключают и возможности захвата самолета террористами. Известно, что двое пассажиров прошли на борт по поддельным европейским паспортам. Их личности установлены, проводится проверка по каналам международных антитеррористических организаций.

Всего на борту находились 239 человек, в основном граждане Китая и Малайзии. Также среди пассажиров «Боинга» оказался один россиянин, четверо французов, три гражданина США и представители других национальностей. Если версия о катастрофе самолета подтвердится, этот случай станет самым масштабным авиационным происшествием в истории Малайзии.

Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines совершал рейс из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет вылетел из столицы Малайзии в 0:41 в ночь на субботу, 8 марта (22:41 пятницы по времени Астаны), примерно спустя час связь с ним прервалась. Экипаж самолета не передавал никаких сообщений о неисправностях или неблагоприятных погодных условиях. На поиски пропавшего «Боинга» свои суда, вертолеты и самолеты направили сразу несколько стран, включая США, Сингапур, Вьетнам и Китай.

Источник:bnews.kz

Данные радара свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing-777 мог развернуться незадолго до своего исчезновения. Об этом сообщил в прямом эфире телеканала «Аль-Джазира» глава гражданской авиации Малайзии Ажаруддин Абдул Рахман, передает lenta.ru.

Разворот самолета не был согласован с диспетчерами, поэтому окончательно эта информация не подтверждена. Однако власти приняли решение расширить зону поисков в направлении, куда мог повернуть пропавший «Боинг».

Рассматривается несколько гипотез относительно исчезновения самолета, наиболее вероятной из которых считается версия о падении «Боинга» в море. Однако пока спасателям не удалось обнаружить обломков или других явных следов катастрофы. Накануне на поверхности Южно-Китайского моря у берегов Вьетнама были обнаружены два больших нефтяных пятна, но связаны ли они с пропавшим самолетом, пока неясно.

Власти Малайзии не исключают и возможности захвата самолета террористами. Известно, что двое пассажиров прошли на борт по поддельным европейским паспортам. Их личности установлены, проводится проверка по каналам международных антитеррористических организаций.

Всего на борту находились 239 человек, в основном граждане Китая и Малайзии. Также среди пассажиров «Боинга» оказался один россиянин, четверо французов, три гражданина США и представители других национальностей. Если версия о катастрофе самолета подтвердится, этот случай станет самым масштабным авиационным происшествием в истории Малайзии.

Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines совершал рейс из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет вылетел из столицы Малайзии в 0:41 в ночь на субботу, 8 марта (22:41 пятницы по времени Астаны), примерно спустя час связь с ним прервалась. Экипаж самолета не передавал никаких сообщений о неисправностях или неблагоприятных погодных условиях. На поиски пропавшего «Боинга» свои суда, вертолеты и самолеты направили сразу несколько стран, включая США, Сингапур, Вьетнам и Китай.


Все права защищены.

При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.

При использовании материалов BNews.kz:

- в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях - бумага, пленка и т.п., пользователь обязан в каждом случае указывать, что источником материалов является веб-сайт www.bnews.kz;

- в Интернете или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан размещать гиперссылку на главную страницу веб-сайта BNews.kz «www.bnews.kz».

 

Данные радара свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing-777 мог развернуться незадолго до своего исчезновения. Об этом сообщил в прямом эфире телеканала «Аль-Джазира» глава гражданской авиации Малайзии Ажаруддин Абдул Рахман, передает lenta.ru.Разворот самолета не был согласован с диспетчерами, поэтому окончательно эта информация не подтверждена. Однако власти приняли решение расширить зону поисков в направлении, куда мог повернуть пропавший «Боинг».
Рассматривается несколько гипотез относительно исчезновения самолета, наиболее вероятной из которых считается версия о падении «Боинга» в море. Однако пока спасателям не удалось обнаружить обломков или других явных следов катастрофы. Накануне на поверхности Южно-Китайского моря у берегов Вьетнама были обнаружены два больших нефтяных пятна, но связаны ли они с пропавшим самолетом, пока неясно.
Власти Малайзии не исключают и возможности захвата самолета террористами. Известно, что двое пассажиров прошли на борт по поддельным европейским паспортам. Их личности установлены, проводится проверка по каналам международных антитеррористических организаций.
Всего на борту находились 239 человек, в основном граждане Китая и Малайзии. Также среди пассажиров «Боинга» оказался один россиянин, четверо французов, три гражданина США и представители других национальностей. Если версия о катастрофе самолета подтвердится, этот случай станет самым масштабным авиационным происшествием в истории Малайзии.
Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines совершал рейс из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет вылетел из столицы Малайзии в 0:41 в ночь на субботу, 8 марта (22:41 пятницы по времени Астаны), примерно спустя час связь с ним прервалась. Экипаж самолета не передавал никаких сообщений о неисправностях или неблагоприятных погодных условиях. На поиски пропавшего «Боинга» свои суда, вертолеты и самолеты направили сразу несколько стран, включая США, Сингапур, Вьетнам и Китай.Все права защищены.При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.При использовании материалов BNews.kz:- в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях - бумага, пленка и т.п., пользователь обязан в каждом случае указывать, что источником материалов является веб-сайт www.bnews.kz;- в Интернете или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан размещать гиперссылку на главную страницу веб-сайта BNews.kz «www.bnews.kz».Данные радара свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing-777 мог развернуться незадолго до своего исчезновения. Об этом сообщил в прямом эфире телеканала «Аль-Джазира» глава гражданской авиации Малайзии Ажаруддин Абдул Рахман, передает lenta.ru.

Разворот самолета не был согласован с диспетчерами, поэтому окончательно эта информация не подтверждена. Однако власти приняли решение расширить зону поисков в направлении, куда мог повернуть пропавший «Боинг».

Рассматривается несколько гипотез относительно исчезновения самолета, наиболее вероятной из которых считается версия о падении «Боинга» в море. Однако пока спасателям не удалось обнаружить обломков или других явных следов катастрофы. Накануне на поверхности Южно-Китайского моря у берегов Вьетнама были обнаружены два больших нефтяных пятна, но связаны ли они с пропавшим самолетом, пока неясно.

Власти Малайзии не исключают и возможности захвата самолета террористами. Известно, что двое пассажиров прошли на борт по поддельным европейским паспортам. Их личности установлены, проводится проверка по каналам международных антитеррористических организаций.

Всего на борту находились 239 человек, в основном граждане Китая и Малайзии. Также среди пассажиров «Боинга» оказался один россиянин, четверо французов, три гражданина США и представители других национальностей. Если версия о катастрофе самолета подтвердится, этот случай станет самым масштабным авиационным происшествием в истории Малайзии.

Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines совершал рейс из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет вылетел из столицы Малайзии в 0:41 в ночь на субботу, 8 марта (22:41 пятницы по времени Астаны), примерно спустя час связь с ним прервалась. Экипаж самолета не передавал никаких сообщений о неисправностях или неблагоприятных погодных условиях. На поиски пропавшего «Боинга» свои суда, вертолеты и самолеты направили сразу несколько стран, включая США, Сингапур, Вьетнам и Китай.


Все права защищены.

При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.

При использовании материалов BNews.kz:

- в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях - бумага, пленка и т.п., пользователь обязан в каждом случае указывать, что источником материалов является веб-сайт www.bnews.kz;

- в Интернете или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан размещать гиперссылку на главную страницу веб-сайта BNews.kz «www.bnews.kz».

 


Все права защищены.

При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.

При использовании материалов BNews.kz:

- в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях - бумага, пленка и т.п., пользователь обязан в каждом случае указывать, что источником материалов является веб-сайт www.bnews.kz;

- в Интернете или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан размещать гиперссылку на главную страницу веб-сайта BNews.kz «www.bnews.kz».

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером