США проверяют причастность террористов к исчезновению самолета Malaysia Airlines

1451 просмотров
0
Воскресенье, 09 Мар 2014, 00:00

Двух человек из списка пассажиров самолета авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего над Южно-Китайским морем, не было на борту воздушного судна.

Фото: Reuters
Фото: Reuters

Об этом в субботу, 8 марта, сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на CNN.

У пассажира из Австрии Кристиана Козила украли паспорт, по которому кто-то зарегистрировался на рейс. Имя австрийца фигурирует в списке пассажиров рейса Malaysia Airlines. Кроме того, представитель МИДИталии заявил, что итальянцев на борту самолета не было, в то время как в списке пассажиров числится единственный итальянец — Луиджи Маралди.

Представители властей США заявили NBC, что выясняют подробности, так как украденные паспорта вызывают озабоченность в связи с версией о теракте. В то же время неназванный сотрудник американской разведки заявил CNN, что о террористической версии говорить пока рано.

Ранее в ВМС Вьетнама сообщили, что самолет упал в море в территориальных водах страны в 153 милях (300 км) от острова Тхо-Чу, расположенного северо-западнее мыса Камау. В район бедствия направили пять спасательных судов с базы на острове Фукуок.

Последний контакт с самолетом, на борту которого находятся 227 пассажиров и 12 членов экипажа, состоялся над Южно-Китайским морем примерно в 220 километрах от берега. Самолет совершал рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин. Он пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по малазийскому времени (22:40 пятницы по Москве).

В последнюю минуту перед потерей связи авиалайнер резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40 градусов, отмечает РИА Новости со ссылкой на данные сайта Flightradar24.com, отслеживающего авиарейсы. По сведениям сайта aviation-safety.net, в августе 2012 года этот самолет столкнулся в аэропорту Шанхая с лайнером China Eastern Airlines, потеряв часть крыла.

США направили в Южно-Китайское море эсминец и самолет разведки, чтобы помочь в поисках пропавшего борта Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines (MAS).

Источник: NUR.KZ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером