Четыре пассажира пропавшего малайзийского лайнера летели по чужим документам - СМИ

1232 просмотров
0
Воскресенье, 09 Мар 2014, 00:00

АСТАНА, 9 мар - ИА Новости-Казахстан. Малайзийские власти пытаются установить личность еще по меньшей мере двух пассажиров пропавшего накануне над Южно-Китайским морем самолета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines (MAS), также отправившихся в полет с украденными паспортами, на фоне сообщений, что в королевство для оказания помощи направляется бригада следователей ФБР США, сообщаетРИА Новости со ссылкой на  национальные СМИ.

Ранее сообщалось, что двое числившихся первоначально в списках пассажиров злополучного рейса - австриец Кристиан Козил и итальянец Луиджи Маралди - на самом деле, находятся у себя дома. Оба они заявили до этого о краже своих паспортов во время нахождения в Таиланде. И сейчас малайзийские следователи пытаются установить с помощью сотрудников соответствующих посольств, не воспользовались ли крадеными документами еще по меньшей мере двое из находившихся на борту. 

"Мы не исключаем никакие варианты", - заявил газете Star глава национальной малайзийской авиакомпании. 

Авиалайнер, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по малайзийскому времени (22:40 пятницы мск). В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья королевства. Погода в районе исчезновения самолета была хорошей, управлявшийся опытными летчиками самолет незадолго до исчезновения прошел полную проверку. 

MAS ранее подтвердила, что на борту пропавшего самолета находились 154 пассажиров из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, 7 индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии. Однако теперь реальная национальная принадлежность как минимум четырех из находившихся на борту поставлена под сомнение. Все они купили билеты через China Southern Airlines.

Источник:newskaz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером