Пропал вылетевший из Малайзии пассажирский самолет

1112 просмотров
0
Суббота, 08 Мар 2014, 00:00

Пассажирский самолет "Боинг 777-200" авиакомпании Malaysia Airlines, направлявшийся по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, исчез с экранов радаров в субботу утром по местному времени, сообщает Agence France-Presse. На борту судна находились 239 человек. Из них 227 пассажиров, в том числе двое детей, и 12 членов экипажа. Среди пассажиров - граждане 13 стран. Подавляющая часть - китайские граждане. 

Связь с самолетом прервалась в 02.40 субботы по местному времени (00.40 субботу по времени Астаны). Лайнер должен был сесть в китайской столице в 04:30 субботы по времени Астаны. В настоящее время предпринимаются попытки установить местонахождение воздушного судна.




Тем временем, агентство "Синьхуа" со ссылкой на китайские авиационные власти сообщает, что малайзийский самолет не пересекал воздушное пространство Китая. По данным агентства, "Боинг" пропал над территорией Вьетнама.

Самая крупная авиакатастрофа с самолетами компании Malaysia Airlines произошла в 1977 году на юге Малайзии. Тогда погибли все 93 пассажира и семь членов экипажа.

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента