Жертвами крушения самолета Air Algerie стали граждане 15 стран

792 просмотров
0
Суббота, 26 Июл 2014, 00:00

Жертвами крушения самолета авиакомпании Air Algerie в Мали стали граждане 15 стран, в том числе Украины. Об этом заявила представитель госдепартамента США Мари Харф, передает РИА Новости.

"Мы думаем и молимся о семьях и близких людях шестерых членов экипажа из Испании и по крайней мере 110 погибших пассажиров из Алжира, Бельгии, Буркина-Фасо, Камеруна, Канады, Египта, Франции, Германии, Ливана, Люксембурга, Мали, Нигерии, Румынии, Швейцарии и Украины", - сказала Харф. Она добавила, что граждан США на борту самолета Air Algerie не было.

Между тем президент Алжира Абдельазиз Бутефлика объявил в стране трехдневный траур в связи с крушением самолета Air Algerie.

Напомним, самолет McDonnell 83 Air Algerie, выполнявший рейс из Уагадугу в Алжир, пропал с радаров 24 июля. Позже стало известно о его крушении. Погибли 116 человек, в том числе шестеро членов экипажа. По информации авиакомпании, самолет Air Algerie находился недалеко от границы Алжира, когда экипаж попросил сделать крюк из-за плохой видимости для предотвращения риска столкновения с другим воздушным судном, летевшим по маршруту "Алжир - Бамако".

Источник:tengrinews

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером