Власти Павлодара намерены увеличить тариф на проезд в автобусах и трамваях на Т10 до Т60

983 просмотров
0
Пятница, 25 Июл 2014, 00:00

Павлодар. 24 июля. КазТАГ - Власти Павлодара намерены увеличить тариф на проезд в автобусах и трамваях на Т10 до Т60, передает корреспондент КазТАГ.

«Мы, на основании ст. 19 закона РК «Об автомобильном транспорте», предлагаем скорректировать усредненный тариф до 60 тенге в автобусах и трамваях и до 65 тенге в микроавтобусах в селитебной зоне. Надеемся, что предлагаемая корректировка будет способствовать развитию общественного транспорта. 10 тенге не такая уж и большая доплата», - сказал руководитель сектора транспорта отдела ЖКХ Павлодара Марат Асылбеков на комиссии городского маслихата в четверг.

«На льготных категориях граждан повышение не отразится, по крайней мере, до следующего года. Пенсионеры будут пользоваться правом на проезд за 50% от размера оплаты за проезд», - добавил М. Асылбеков.

При этом он напомнил, что с 2008 года цена дизельного топлива возросла на 65%. «Запасные части подорожали до 80%, ну, и девальвация сказалась. Постоянный рост тарифов на воду, электроэнергию не позволяет обеспечить рентабельность действующих тарифов», - привел М. Асылбеков свои доводы.

Напомним, ранее фирмы-перевозчики Павлодара, обратившись в прокуратуру, обвинили городские власти в нарушении их прав, в том числе игнорировании заявок на повышение оплаты за проезд. Тарифы в Т50 в автобусах, Т55 - трамваях и Т60 - в микроавтобусах действуют в Павлодаре с 1 января 2013 года.

Источник:КазТАГ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером