Власти Павлодара намерены увеличить тариф на проезд в автобусах и трамваях на Т10 до Т60

966 просмотров
0
Пятница, 25 Июл 2014, 00:00

Павлодар. 24 июля. КазТАГ - Власти Павлодара намерены увеличить тариф на проезд в автобусах и трамваях на Т10 до Т60, передает корреспондент КазТАГ.

«Мы, на основании ст. 19 закона РК «Об автомобильном транспорте», предлагаем скорректировать усредненный тариф до 60 тенге в автобусах и трамваях и до 65 тенге в микроавтобусах в селитебной зоне. Надеемся, что предлагаемая корректировка будет способствовать развитию общественного транспорта. 10 тенге не такая уж и большая доплата», - сказал руководитель сектора транспорта отдела ЖКХ Павлодара Марат Асылбеков на комиссии городского маслихата в четверг.

«На льготных категориях граждан повышение не отразится, по крайней мере, до следующего года. Пенсионеры будут пользоваться правом на проезд за 50% от размера оплаты за проезд», - добавил М. Асылбеков.

При этом он напомнил, что с 2008 года цена дизельного топлива возросла на 65%. «Запасные части подорожали до 80%, ну, и девальвация сказалась. Постоянный рост тарифов на воду, электроэнергию не позволяет обеспечить рентабельность действующих тарифов», - привел М. Асылбеков свои доводы.

Напомним, ранее фирмы-перевозчики Павлодара, обратившись в прокуратуру, обвинили городские власти в нарушении их прав, в том числе игнорировании заявок на повышение оплаты за проезд. Тарифы в Т50 в автобусах, Т55 - трамваях и Т60 - в микроавтобусах действуют в Павлодаре с 1 января 2013 года.

Источник:КазТАГ

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента