До Т75 поднимется цена на проезд в общественном транспорте в Усть-Каменогорске

784 просмотров
0
Пятница, 25 Июл 2014, 00:00

Усть-Каменогорск. 24 июля. КазТАГ - Депутаты маслихата Усть-Каменогорска одобрили предложение рабочей комиссии городского акимата о повышении стоимости проезда на общественном транспорте до Т75, сообщили в городском центре управления пассажирскими перевозками.

«Прошла сессия маслихата, из 18 депутатов 16 проголосовали за повышение стоимости проезда до 75 тенге, то есть на 25 %, теперь это решение должно пройти утверждение у акима, регистрацию в органе юстиции, это, вероятно, займет около 10 дней», - отметили в управлении в четверг.

Как отметили специалисты, комиссия по определению объективного тарифа на общественном транспорте действовала с осени 2013 года. При этом, несмотря на то, что комиссия еще в мае предложила городским депутатам утвердить тариф в размере Т75, представительный орган в тот раз отказался одобрить новую цену под предлогом ненадлежащих расчетов.

«Сегодня руководитель горотдела экономики и бюджетного планирования Арман Искаков смог убедить маслихат, что все расчеты проведены в соответствии с утвержденной методикой, в сумму 75 тенге заложены необходимые расходы на топливо, ГСМ, техобслуживание и ремонт подвижного состава, а также ресурс для повышения зарплаты водителям и кондукторам», - отметили в управлении.

По информации специалистов, по обязательствам, которые добровольно взяли на себя компании-перевозчики, для пассажиров в возрасте 70 лет и старше, а также для детей от 7-ми до 14 лет стоимость проезда составит Т40, для инвалидов по зрению и ветеранов войны проезд будет бесплатным.

 Источник:КазТАГ

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента