КазТрансОйл снизил на 4,4% объем транспортировки нефти в I полугодии

712 просмотров
0
Понедельник, 21 Июл 2014, 00:00

Астана. 21 июля. КазТАГ – Объем транспортировки нефти АО «КазТрансОйл» в январе-июне 2014 года составил 25,044 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, указывается в сообщении компании.

«Объем транспортировки нефти отдельно по АО «КазТрансОйл» составил 25 млн 44 тыс. тонн, что на 4,4% меньше, чем в I полугодии 2013 года. Консолидированный объем транспортировки и перевалки нефти и нефтепродуктов составил 30 млн 880 тыс. тонн, что на 5,5% меньше аналогичного показателя за I полугодие 2013 года», - говорится в информации, опубликованной на сайте Казахстанской фондовой биржи (KASE) в понедельник.

Согласно пресс-релизу, грузооборот нефти в I полугодии этого года составил отдельно по «КазТрансОйл» 17 млрд 927 млн тонно-километров (ткм), что на 2,2% меньше, чем в I полугодии прошлого года. Консолидированный грузооборот нефти составил 22 млрд 105 млн ткм, что на 1,8% ниже аналогичного показателя за I полугодие 2013 года.

Объем подачи волжской воды потребителям Атырауской и Мангистауской областей Казахстана по водоводу Астрахань-Мангышлак за отчетный период составил 11 млн 950 тыс. куб. м, что на 6,3% выше аналогичного показателя за I полугодие 2013 года.

АО «КазТрансОйл» - дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз», является крупнейшей нефтетранспортной компанией РК, владеющей диверсифицированной сетью магистральных нефтепроводов и водоводов общей протяженностью около 8 тыс. км. Компания транспортирует порядка 59% общего объема добываемой в стране нефти на экспорт и на внутренний рынок.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента