Гражданство 41 пассажира разбившегося малазийского Boeing еще устанавливается

719 просмотров
0
Пятница, 18 Июл 2014, 00:00

Алматы. 18 июля. КазТАГ - Гражданство 41 пассажира разбившегося малазийского Boeing- 777 в Донецкой области еще устанавливается, передают российские СМИ.

«По данным авиакомпании Malaysia Airlines, на борту лайнера находились 154 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 23 малазийца, 11 индонезийцев, 6 британцев, по 4 гражданина Германии и Бельгии, 3 филиппинцев и 1 канадец. Национальности еще 41 пассажира пока не установлены. По некоторым данным, среди них 23 американца. Все 15 членов экипажа были малазийцами», - говорится в публикации.

Отмечается, что на борту малайзийского Boeing всего находились 15 членов экипажа и 283 пассажира, в том числе, трое малолетних детей. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли все, кто находился на борту.

Сообщается, что Евроконтроль закрыл воздушное пространство Украины для гражданской авиации. Как заявил представитель Malaysia Airlines, воздушное пространство, в котором находился самолет в момент крушения, считалось безопасным.

В настоящее время Малайзия направила на Украину группу специалистов для расследования причин крушения лайнера. Ополченцы Донецка обязались пустить наблюдателей ОБСЕ к месту крушения Boeing. Они также готовы изолировать место катастрофы и обеспечить доступ местных властей к месту трагедии.

Созданы отделения штаба для оказания помощи родственникам погибших в катастрофе в Украинском МИДе, а также при посольствах Украины в Малайзии и Нидерландах.

Как сообщалось, 17 июля на территории Украины упал пассажирский Boeing-777 малайзийской авиакомпании. Борт должен был войти в российской воздушное пространство в 17.00 по мск, однако упал в 60 км от границы. У самолета сработал аварийный маяк.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента