Сенат вернул в мажилис проект закона о дорожном движении

1243 просмотров
0
Пятница, 28 Фев 2014, 00:00

Сенат вернул в мажилис проект закона о дорожном движении

Астана. 27 февраля. Kazakhstan Today - Сенат вернул в мажилис проект закона РК "О дорожном движении", передает Kazakhstan Today.

"В ходе обсуждения во втором чтении проекта закона РК "О дорожном движении", с учетом замечаний и предложений сенаторов, возникла необходимость внесения 27 поправок в одобренный мажилисом законопроект", - сообщили в пресс-службе сената парламента.

В частности, из проекта предлагается исключить понятие "агрессивный метод вождения", так как его определение конкурирует с нормами Кодекса РК об административных правонарушениях, устанавливающими ответственность за нарушение правил маневрирования, обгона или препятствий для движения транспортных средств. 

Исключается запрет на эксплуатацию транспортного средства в случае неисполнения обязательства по налогу на транспортное средство, поскольку неуплата налога не отражается на обеспечении безопасности дорожного движения. За такое неисполнение предлагается установить запрет на государственную регистрацию транспортного средства или изменения его регистрационных данных.

Документом предусмотрено также установление исчерпывающего перечня оснований для остановки транспортного средства по требованию сотрудника органов внутренних дел.

Сенаторы предлагают исключить норму, запрещающую эксплуатацию транспортных средств при неисполнении требований вступивших в законную силу судебных актов, постановлений уполномоченного органа, так как порядок и основания наложения запрета на пользование автотранспортом урегулированы законодательством об исполнительном производстве. 

Поправками предлагается также уточнение возраста прохождения повторного медицинского осмотра. С учетом общего пенсионного возраста и периода прохождения медицинского осмотра в два года предельный возраст предложено поднять с 60 лет до 65. 

Также предусмотрено наделение должностных лиц уполномоченного органа правом временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог дополнительно к указанным в законопроекте случаям (проведение антитеррористической организации, проведение на дорогах ремонтно-строительных дорог и др.) также при проведении охранных мероприятий.

В сопутствующий законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения" внесено 37 поправок. 

Поправки направлены на приведение законопроекта в соответствии с концепцией новой редакции Кодекса об административных правонарушениях.

Предлагается освобождение государственных органов от уплаты повышенных размеров ставок государственной пошлины за выдачу отдельных государственных регистрационных номерных знаков. Размер государственной пошлины для госорганов предлагается оставить на прежнем уровне

Для профилактики правонарушений и снижения аварийности на дорогах страны, предлагается сократить срок введения в действие законопроекта, устанавливающих либо усиливающих административную ответственность с шести месяцев до 10 календарных дней со дня его первого официального опубликования.

В соответствии с регламентом сенаторы направили данные законопроекты с поправками в мажилис.

 

Источник:Kt.kz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером