Более Т450 млн составили сборы на платном автобане Астана-Щучинск в I полугодии

739 просмотров
0
Четверг, 10 Июл 2014, 00:00

Астана. 10 июля. КазТАГ – Жанболат Мамышев. Т454,3 млн составили сборы по итогам первой половины 2014 года на платном шестиполосном автобане I технической категории Астана-Щучинск, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.

«За I полугодие 2014 года сбор средств за проезд по платному участку Астана-Щучинск составил 454,3 млн тенге», - говорится в ответе МТК на запрос агентства КазТАГ.

Сборы за проезд по первому платному автобану в Казахстане начали взиматься во II полугодии 2013 года.

Как сообщалось ранее, интенсивность движения транспортных средств на участке Астана-Щучинск составляет от 5,5 тыс. до 7 тыс. единиц легкового, грузового транспорта и автобусов в сутки.

Протяженность платного участка составляет 211,5 км. Стоимость проезда из Астаны до Щучинска, согласно действующему постановлению правительства, составляет: для легковых автомобилей – Т200, для автобусов до 16 мест и двухосных грузовых автомобилей грузоподъемностью 1-2,5 тонны – Т1200, для автобусов до 32 мест и двухосных грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5,5 тонны – Т2500, для автобусов свыше 32 мест и двухосных грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10 тонн – Т3700, для трехосных грузовиков грузоподъемностью 10-15 тонн – Т5000, для многоосных грузовиков грузоподъемностью свыше 15 тонн, в том числе с прицепами, седельными тягачами – Т6200.

Для легковых автомобилей, зарегистрированных в районах, через которые проходит автобан, возможна абонентская плата за проезд в размере Т1 тыс. за весь маршрут в обе стороны на целый год.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента