Более Т450 млн составили сборы на платном автобане Астана-Щучинск в I полугодии

751 просмотров
0
Четверг, 10 Июл 2014, 00:00

Астана. 10 июля. КазТАГ – Жанболат Мамышев. Т454,3 млн составили сборы по итогам первой половины 2014 года на платном шестиполосном автобане I технической категории Астана-Щучинск, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.

«За I полугодие 2014 года сбор средств за проезд по платному участку Астана-Щучинск составил 454,3 млн тенге», - говорится в ответе МТК на запрос агентства КазТАГ.

Сборы за проезд по первому платному автобану в Казахстане начали взиматься во II полугодии 2013 года.

Как сообщалось ранее, интенсивность движения транспортных средств на участке Астана-Щучинск составляет от 5,5 тыс. до 7 тыс. единиц легкового, грузового транспорта и автобусов в сутки.

Протяженность платного участка составляет 211,5 км. Стоимость проезда из Астаны до Щучинска, согласно действующему постановлению правительства, составляет: для легковых автомобилей – Т200, для автобусов до 16 мест и двухосных грузовых автомобилей грузоподъемностью 1-2,5 тонны – Т1200, для автобусов до 32 мест и двухосных грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5,5 тонны – Т2500, для автобусов свыше 32 мест и двухосных грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10 тонн – Т3700, для трехосных грузовиков грузоподъемностью 10-15 тонн – Т5000, для многоосных грузовиков грузоподъемностью свыше 15 тонн, в том числе с прицепами, седельными тягачами – Т6200.

Для легковых автомобилей, зарегистрированных в районах, через которые проходит автобан, возможна абонентская плата за проезд в размере Т1 тыс. за весь маршрут в обе стороны на целый год.

Источник:КазТАГ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером