Авиакомпания Air Kazakhstan начнет работать весной 2015 года

752 просмотров
0
Понедельник, 07 Июл 2014, 00:00

Астана. 6 июля. КазТАГ - Бауыржан Муканов. Авиакомпания Air Kazakhstan начнет выполнять полеты весной 2015 года, сообщил президент компании Нуржан Шакиров.

«Авиакомпания планирует закупить 10 самолетов Q400 и осуществлять первые полеты, начиная с весны 2015 года», - сказал Н. Шакиров на презентации самолета Q400 Next Gen в воскресенье.

По его словам, подготовка пилотов сначала будет осуществляться в Канаде.

«Мы думаем, в течение первого года часть экипажей будет сформирована из местных кадров», - рассказал он о планах компании.

Он проинформировал, что стоимость одного самолета составляет $23 млн. По его мнению, главная задача компании - осуществление безопасных перевозок. На безопасность влияет масса факторов, что отражается и на цене билетов.

«Перевозки должны быть доступными и мы планируем, что цена будет несколько ниже чем сейчас. Насколько ниже - вопрос еще преждевременный», - отметил Н. Шакиров.

Глава Air Kazakhstan пояснил, что компания будет осуществлять полеты из 3 основных хабов - Астана, Алматы и Атырау.

Как добавил директор по развитию бизнеса и продажам в России и СНГ компании Bombardier Марк Гилберт, в каталоге цена самолета составляет около $30 млн. Презентованный в Астане самолет пришел с завода г. Торонто и после демонстрации будет передан заказчику - Объединенным Арабским Эмиратам.

«На этапе становления компании будут иностранные сотрудники, но вся идея состоит в том, чтобы компания управлялась сотрудниками из Казахстана», - сказал М. Гилберт.

Ранее сообщалось, что Air Kazakhstan начнет осуществлять рейсы к началу 2015 года.

Напомним, что в феврале текущего года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев провел встречу с президентом компании Bombardier Пьером Бодуэном, в ходе которой сообщил о планах создать еще одну отечественную авиакомпанию Air Kazakhstan, которая будет выполнять внутренние рейсы.

Q400 - 70-78-местный канадский турбовинтовой самолет, введенный в эксплуатацию в 2000 году. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 667 км/ч.

Источник:КазТАГ

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером