Самолет для авиакомпании "Эйр Казахстан" презентовали в Астане

803 просмотров
0
Понедельник, 07 Июл 2014, 00:00

Компания Bombardier Aerospace продемонстрировала самолет Q400 NextGen в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Именно борты такой модели Казахстан планирует закупить для новой авиакомпании.

Также был организован демонстрационный полет для представителей авиакомпании "Эйр Казахстан" и журналистов. По словам представителей иностранной авиакомпании, самолет идеально подходит для эксплуатации в различных регионах Средней Азии. Это современный турбовинтовой самолет на рынке, который обладает необходимой скоростью и дальностью для обслуживания маршрутов внутри Казахстана согласно стандартам безопасности. Самолет способен работать, как в жарком климате, так и при экстремально низких температурах. Расходы на эксплуатацию значительно ниже расходов других 70-кресельных самолетов, которые производятся в настоящее время.

"Коммерческое соглашение с казахстанской стороной - на финальном этапе. Сейчас речь идет о десяти бортах. Каталожная цена самолета составляет около 30 миллионов долларов", - отметил директор по развитию бизнеса и продажам Марк Гилберт. 

Также президент новой казахстанской авиакомпании Нуржан Шакиров пояснил, что самолеты этой модели будут закуплены в течение следующего года.

"Всего 10 самолетов, но поставка в течение 2015 года будет осуществляться партиями. В конце первой половины 2015 года начнем летать. "Самрук-Казына", Bombardier участвуют, последний оказывает консультационную поддержку, предоставляет средства для создания авиационно-технического центра по обучению специалистов. (...) Презентованный самолет - самый лучший, учитывая нашу климатическую, географическую особенность, это единственный самолет, который отвечает всем требованиям. Он достаточно быстрый. Эти борты покупаем за 23 миллиона долларов за единицу",  - пояснил Шакиров.

"Подготовка пилотов будет осуществляться в Канаде, для начала будем привлекать западных пилотов, потому что отсутствует необходимое количество пилотов. Постепенно будем вводить в строй наших пилотов, в течение первого года часть экипажа уже будет сформирована из местных кадров", - подчеркнул он и заметил, что цены будут ниже, но насколько - сейчас прогнозировать сложно. Кроме того, по словам директора, планируются полеты из трех хабов - Алматы, Астаны и Атырау. 

Напомним, что о намерении создать еще одну казахстанскую авиакомпанию "Эйр Казахстан" заявил Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в конце февраля. "Мы планируем создать еще одну отечественную авиакомпанию "Эйр Казахстан", которая будет выполнять внутренние рейсы", - отметил он. Позже в АО "Самрук-Казына" сообщили о том, что новая авиакомпания "Эйр Казахстан" начнет работать с 2015 года. "Мы заключили партнерское соглашение с компанией "Бомбардьер" на поставку 10 самолетов, которые будут задействованы именно на межобластных авиалиниях. Две компании ("Эйр Астана" и "Эйр Казахстан". - Прим. автора) будут работать в партнерстве, мы и там, и там являемся акционерами, постараемся гармонизировать их интересы. Но в то же время мы считаем необходимым, чтобы на авиалиниях присутствовала здоровая конкуренция", - пояснил глава фонда Умирзак Шукеев.

Автор: Асемгуль Касенова


Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером