АСТАНА, 5 июл - ИА Новости-Казахстан. «Горячие линии» в регионах для регулирования ситуации вокруг туристкой компании «Гульнар тур» открыты комитетом индустрии туризма министерства индустрии и новых технологий совместно с акиматами в регионах, сообщила в субботу пресс-служба комитета по туризму.
Из-за проблем туроператора "Гульнар тур" сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те, кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию.
Телефон «горячей линии» в акимате Актюбинской области - 8 (7132) 55 26 36.
Телефоны «горячей линии» в акимате Восточно-Казахстанской области – 8 (7232) 70-27-47; 8 (7232) 24-38-93.
Телефон «горячей линии» в акимате Карагандинской области – 8 (7212) 50-76-39.
Телефоны «горячей линии» в акимате Павлодарской области - 8-777-777-20-22; 8-705-268-28-33.
"Оперативный штаб по регулированию ситуации вокруг компании «Гульнар тур», в который вошли представители Комитета индустрии туризма МИНТ, Комитета гражданской авиации МТК, Комитета информации МИД, Национальной палаты предпринимателей, Казахстанской туристской ассоциации, туроператоры и представители авиакомпаний, работает в круглосуточном режиме", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что по ситуации с туркомпанией "Гульнар тур" работают "горячие линии" в Астане:
Министерство иностранных дел – 8 (7172) 72-01-11.
Комитет гражданской авиации МТК РК – 8 (7172) 24 05 56; 8 7089081033; 8 7089081011.
Комитет индустрии туризма МИНТ РК - 8 (7172) 74 91 63.
Национальная палата предпринимателей – 8 (7172) 91 93 00; 59 79 60.
Источник:newskaz