«Эйр Астана» не планирует сокращать внутренние рейсы из-за создания "Эйр Казахстан"

1118 просмотров
0
Среда, 26 Фев 2014, 00:00

«Эйр Астана» не планирует сокращать внутренние рейсы из-за создания "Эйр Казахстан"

Как сообщает пресс-служба "Эйр Астаны", сокращение внутренних рейсов компания не планирует. Вопрос о создании новой авиакомпании уже обсуждался в ФНБ «Самрук-Казына» еще 1 год назад. Сегодня ситуация с внутренними перевозками такова: "Эйр Астана" вывела из своего флота самолеты Фоккер-50. К тому же, в настоящее время авиаперевозчик не может выполнять полеты в некоторые города Казахстана в связи с  неудовлетворительным состоянием инфраструктуры аэропортов. Поэтому на сегодня «Эйр Астана» на реактивных самолетах летает лишь в 12 городов, в то время как в стране существует 21 аэропорт. По мнению авиаперевозчика, именно самолеты «Бомбардьер» смогут летать в города, не принимающие реактивные самолеты. Важно отметить, что операционная деятельность новой авиакомпании будет осуществляться в полном соответствии с международными стандартами.
 
Дополнительная региональная маршрутная сеть, предполагаемая для новой авиакомпании, существенно увеличит возможности развития авиационной отрасли и будет способствовать экономическому росту областей страны.
 
Как сообщил сегодня президент Казахстана: " Мы планируем создать еще одну отечественную авиакомпанию «Эйр Казахстан», которая будет выполнять внутренние рейсы. Как вы знаете, мы также создавали авиакомпанию «Эйр Астана» совместно с «BAE Systems». Подобный опыт управления можно использовать и при создании новой компании. Помимо сотрудничества в авиационной сфере, нам интересны проекты и в других секторах транспортной отрасли. Кроме того, особое значение имеет сотрудничество в области подготовки отечественных пилотов, специалистов для центров технического обслуживания в стране", - подчеркнул Нурсултан Назарбаев.
 
Источник:zakon.kz
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента