Власти Астаны рассмотрят возможность повышения тарифов на проезд в общественном транспорте

851 просмотров
0
Пятница, 27 Июн 2014, 00:00

Астана. 27 июня. КазТАГ – Жанболат Мамышев. Власти Астаны рассмотрят возможность повышения тарифов на проезд в общественном транспорте столицы, сообщил руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны Рашид Аманжулов.

«Для рассмотрения расчетных тарифов на регулярные городские перевозки пассажиров в Астане создана рабочая группа, которая, рассмотрев и изучив расчеты тарифов, представленные перевозчиками, приняла заключение с рекомендацией внести на рассмотрение акимата и маслихата города Астаны тарифы на регулярные автомобильные перевозки пассажиров города: взрослым – 90 тенге, детям (от 7 до 15 лет) – 40 тенге», - говорится в письменном ответе Р. Аманжулова на запрос агентства КазТАГ.

Ранее сообщалось, что управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны считает необходимым повысить проезд в общественном транспорте для взрослых до Т100, для детей - до Т40.

«В целях обеспечения устойчивой работы общественного транспорта Астаны считаем необходимым установить единый тариф за разовый проезд пассажира в городском общественном транспорте (кроме экспрессных маршрутов и такси): для взрослых - 100 тенге, для детей - 40 тенге», - говорилось в пресс-релизе ведомства, распространенном 8 мая.

При этом отмечалось, что условия проезда льготных категорий граждан, определенных решением маслихата Астаны от 13 декабря 2010 года №410/54-IV, будут оставлены без изменений.

«В сложившейся ситуации общественный транспорт с трудом справляется с имеющейся нагрузкой. При проводимой работе по замене автобусов малой вместимости на автобусы большой вместимости общее количество пассажиромест остается неизменным и составляет 71,4 тыс. В данное время дефицит подвижного состава составляет 180 единиц, водителей - 250 человек», - указывалось в сообщении.

По информации управления, в 2012 году поступило около 2 тыс. жалоб на работу общественного транспорта, в 2013 году - более 2,5 тыс. Также перевозчики не могут оплатить соответствующую заработную плату своим водителям, что приводит к большой утечке кадров.

«Тариф на разовый проезд пассажира в общественном транспорте Астаны - 60/65 тенге - остается неизменным с сентября 2008 года и не покрывает затрат для надлежащего содержания подвижного состава и развития отрасли», - добавили в управлении.

В пресс-релизе указывалось, что с 2008 года средняя стоимость 1 л дизельного топлива выросла с Т75 до Т115, то есть на 65%. Затраты перевозчиков на запасные части и комплектующие материалы выросли до 80%¸ средняя заработная плата жителя Астаны выросла с Т91,2 тыс. до Т146,9 тыс.

По данным управления, в настоящее время в Астане работают 8 компаний, которые обслуживают 50 маршрутов. Автопарки насчитывают 890 автобусов, из них ежедневно на линии выходят 734 автобуса.

Источник::КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента