Власти Астаны рассмотрят возможность повышения тарифов на проезд в общественном транспорте

664 просмотров
0
Пятница, 27 Июн 2014, 00:00

Астана. 27 июня. КазТАГ – Жанболат Мамышев. Власти Астаны рассмотрят возможность повышения тарифов на проезд в общественном транспорте столицы, сообщил руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны Рашид Аманжулов.

«Для рассмотрения расчетных тарифов на регулярные городские перевозки пассажиров в Астане создана рабочая группа, которая, рассмотрев и изучив расчеты тарифов, представленные перевозчиками, приняла заключение с рекомендацией внести на рассмотрение акимата и маслихата города Астаны тарифы на регулярные автомобильные перевозки пассажиров города: взрослым – 90 тенге, детям (от 7 до 15 лет) – 40 тенге», - говорится в письменном ответе Р. Аманжулова на запрос агентства КазТАГ.

Ранее сообщалось, что управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны считает необходимым повысить проезд в общественном транспорте для взрослых до Т100, для детей - до Т40.

«В целях обеспечения устойчивой работы общественного транспорта Астаны считаем необходимым установить единый тариф за разовый проезд пассажира в городском общественном транспорте (кроме экспрессных маршрутов и такси): для взрослых - 100 тенге, для детей - 40 тенге», - говорилось в пресс-релизе ведомства, распространенном 8 мая.

При этом отмечалось, что условия проезда льготных категорий граждан, определенных решением маслихата Астаны от 13 декабря 2010 года №410/54-IV, будут оставлены без изменений.

«В сложившейся ситуации общественный транспорт с трудом справляется с имеющейся нагрузкой. При проводимой работе по замене автобусов малой вместимости на автобусы большой вместимости общее количество пассажиромест остается неизменным и составляет 71,4 тыс. В данное время дефицит подвижного состава составляет 180 единиц, водителей - 250 человек», - указывалось в сообщении.

По информации управления, в 2012 году поступило около 2 тыс. жалоб на работу общественного транспорта, в 2013 году - более 2,5 тыс. Также перевозчики не могут оплатить соответствующую заработную плату своим водителям, что приводит к большой утечке кадров.

«Тариф на разовый проезд пассажира в общественном транспорте Астаны - 60/65 тенге - остается неизменным с сентября 2008 года и не покрывает затрат для надлежащего содержания подвижного состава и развития отрасли», - добавили в управлении.

В пресс-релизе указывалось, что с 2008 года средняя стоимость 1 л дизельного топлива выросла с Т75 до Т115, то есть на 65%. Затраты перевозчиков на запасные части и комплектующие материалы выросли до 80%¸ средняя заработная плата жителя Астаны выросла с Т91,2 тыс. до Т146,9 тыс.

По данным управления, в настоящее время в Астане работают 8 компаний, которые обслуживают 50 маршрутов. Автопарки насчитывают 890 автобусов, из них ежедневно на линии выходят 734 автобуса.

Источник::КазТАГ

журналист
Америкаға бір ұшақпен біздің мұғалімдерді жібергенде Камала жеңетін еді дейді. Айтпайтындары жоқ.
Для борьбы с коррупционным ОПГ можно использовать ОГПО
Как заставить государственных служащих отвечать за свои дела
Бывший вице-министр пытается получить контроль над нефтеперерабатывающим заводом в Актобе
Как человек из команды Карима Масимова препятствует нормальной работе перспективного предприятия
Нурлан Жумасултанов: Власти хотят заново расследовать причины авиакатастрофы 2019 года
Кому и зачем нужно переписать окончательный Отчет о расследовании обстоятельств аварии Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр"
Цены на сжиженный газ всё-таки заморозят
Он будет недорогой, но на всех его не хватит
Узкий коридор. Эффект Красной королевы
Реальный рост политических свобод в Казахстане не рассматривается ни в одном из планов или программ развития страны
“Голос народа – голос Бога”. Так система и должна работать
Это вовсе не бутафорская “игра в демократию”, а вполне насущная необходимость
Дащан: легендарный барымтач, пленивший Северцова и рассоривший двух царских генералов
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Про память
И про тех, кто её ищет и сохраняет
Как в Астане от ответчика спрятали суд
Павлодарцу в столичном экономическом суде заменили фамилию и адрес, чтобы он не узнал, что является ответчиком с ценой вопроса в 100 млн тенге
Углеродная "реконкиста": корпорации пересматривают свои "зелёные планы"
А Китай продолжает своё Великое зелёное наступление
Как полицейские отобрали пиво у актюбинца и оказались в суде
Изъятие алкоголя суд признал грубым нарушением закона
Жители Усть-Каменогорска жалуются на недомогание и металлический вкус воздуха
Власти обещают найти виновных и наказать
В Караганде прошёл митинг против убийства бездомных животных
Люди считают, что закон не должен поощрять насилие и безответственность
В дореволюционном здании без гаражей продолжает ютиться Центр скорой помощи СКО
Износ машин этой службы составляет более 50%
Ночные похождения акима и его помощника закончились уголовным наказанием в суде
Мужчины решили поиграть в ночных Казанов и проникли через окно в дом местной жительницы
В Казахстане будут лицензировать кризисные центры для жертв насилия
Общественники бьют тревогу и просят властей перенести принятие этой меры
В Шымкент завалились "секретные сотрудники полиции"
Они занимались вымогательством "под прикрытием"
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.