Семью с детьми не пустили на рейс "Эйр Астаны" из-за "деструктивного" поведения

1322 просмотров
0
Среда, 26 Фев 2014, 00:00

В Актау семью с тремя детьми, один из которых грудной, не пустили в самолет "Эйр Астаны" из-за "деструктивного" поведения главы семейства, пишет Lada.kz.

22 февраля Алмат и Алиса Мухамедин собирались улететь домой в Алматы, однако стюардесса не пустила главу семейства на борт, так как, по ее словам, тот был пьян. "Перед отлетом домой мы прощались с друзьями и муж немного выпил на дорожку. Он не был пьян, не шатался и вел себя адекватно", - рассказала Алиса Мухамедин.

По ее словам, стюардессу "Эйр Астаны" не смог убедить и представитель правоохранительных органов, который оценил состояние мужчины и заключил, что его поведение не представляет угрозы для других пассажиров. "Стюардесса его не слушала. Также она не позвала капитана судна, с которым мы хотели переговорить. Она проигнорировала просьбы других пассажиров прекратить скандал и пропустить нашу семью на борт. В итоге она вызвала охрану, которая вывела моего мужа, как преступника. Все это происходило на глазах наших детей, которые к тому времени в три голоса плакали от испуга", - сказала Мухамедин.

Семья намерена наказать бортпроводницу "Эйр Астаны". Чета Мухамедин считает, что объективных причин снимать их с рейса не было. Добавим, что после неудачной попытки улететь домой Алмат Мухамедин прошел освидетельствование, экспертиза показала, что он находился в состоянии легкого опьянения - 0,5 промилле, что эквивалентно двум выпитым бутылкам пива.

В головном офисе компании "Эйр Астана" отметили, что, помимо алкогольного опьянения, его поведение характеризовалось как деструктивное и агрессивное. В компании добавили, что пассажиры, употребившие алкоголь, допускаются на борт, однако им может быть отказано в посадке, если их действия представляют угрозу безопасности полета или же если они не могут держаться на ногах.

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента