Автопром Ирана налаживает выпуск автомобилей новой модели

830 просмотров
0
Вторник, 17 Июн 2014, 00:00

Тегеран. 17 июня. КазТАГ - Бехруз Сайфулло. Иранский автопром намерен наладить сборку и производство новой модели легковых автомобилей до конца этого года, сообщил корреспондент КазТАГ во вторник.

По словам директора автопромышленной группы «Иран ходроу» (на фарси «ходроу» - легковой автомобиль - КазТАГ) Хашема Йекезаре, массовое производство автомобилей под торговой маркой «Дена» будет начато во второй половине 2014 года, и до конца года планируется выпустить более 15 тыс. таких машин.

Х. Йекезаре подчеркнул, что одна из стратегических задач «Иран ходроу» состоит в том, чтобы новый иранский автомобиль занял свою нишу как на внутреннем, так и на внешних рынках. В этой связи планируется также наладить выпуск данной модели на заводах автопромышленной группы, находящихся за пределами Ирана.

Автомобиль «Дена» создан силами специалистов «Иран ходроу» на базе национальной платформы, без какой-либо помощи извне. В техническом отношении он полностью соответствует национальным и международным стандартам. Первоначально «Дена» будет выпускаться с обычным двигателем и механической коробкой передач, а в дальнейшем будут устанавливаться также двигатели с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента