Повторение аварий на теплотрассах Алматы можно ожидать в любой момент, заявляет сенатор

814 просмотров
0
Среда, 11 Июн 2014, 00:00

Астана. 11 июня. КазТАГ – Оксана Скибан. Повторение аварий на теплотрассах Алматы можно ожидать в любой момент, заявил депутат сената парламента РК Жумабек Турегельдинов.

«Большая часть сетей в Алматы имеют срок износа 20 лет. Такая изношенность является постоянной причиной аварийной ситуации. Так, 10 февраля из-за прорыва тепломагистрали без тепла остались 134 прилегающих объекта. По причинам другой аварии не только прервалась подача тепла в 19 многоэтажных домов, но и в ряд учебных заведений. Пострадали люди. Повторение можно ожидать в любой момент. Хотелось бы уточнить, когда правительство планирует решить проблему?», - спросил сенатор вице-министра регионального развития РК Каирбека Ускенбаева на пленарном заседании палаты в среду.

В свою очередь К.Ускенбаев отметил, что министерством в рамках решения проблемы в целом по населенным пунктам и городам разработан проект концепции реформирования системы теплоснабжения.

«В Казахстане 12 тыс. км протяженность тепловых сетей. До 2025 года, в случае принятия данной концепции, мы планируем замену около 7 тыс. км сетей. Так, Алматы составляет 10% от общей системы теплоснабжения, поэтому этот вопрос также будет решаться», - сказал он.

Вице-министр уточнил, что предусматривается реформирование системы от источника до потребителя.

«В целом, планируется широкомасштабное обновление основной массы тепловых сетей», - заверил К.Ускенбаев.

Источник:КазТАГ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером