Казахстан не будет производить Niva

1528 просмотров
0
Понедельник, 24 Фев 2014, 00:00

Автомобиль Niva будет снят с производства в Казахстане. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил первый вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау, передает корреспондент Tengrinews.kz

"Узбекские авто, которые не были оснащены, что называется, "попали" (Прим. автора - под новые правила, которые касаются ввоза некоторых видов авто на территорию Таможенного союза). Это вопросы безопасности. Те все марки, которые мы производим, кроме Niva, которая, кстати, уже снимается с производства, они все обеспечены этими условиями. И это наше право", - пояснил Рау.

Ранее сообщалось, что с 2015 года в Казахстане вступит в силу запрет на ввоз из Узбекистана таких автомобилей, как Daewoo Nexia и Daewoo Matiz . Санкции связаны с вступившими в силу изменениями в техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Кроме того, на брифинге Альберт Рау сообщал, что техрегламент не станет проблемой для экспорта казахстанских автомобилей. К 2019 году Казахстан планирует выйти на производство 200 тысяч авто в год.
Автор: Асемгуль Касенова


Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента