Полное завершение строительства трассы «Талдыкорган-Алматы» планируется к 2015 году

1117 просмотров
0
Понедельник, 24 Фев 2014, 00:00

Полное завершение строительства трассы «Талдыкорган-Алматы» планируется к 2015 году, передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на областной акимат. Все это время автомобильное движение по дороге прекращаться не будет. 

Общая протяженность трассы составляет 245 километров. В данный момент работы ведутся на семи участках из девяти. Стоимость проекта – 130 миллиардов тенге, из них 40 миллиардов тенге выделено на текущий год.

Сообщается, что дорогу прокладывают через село Алгабас, минуя крутые холмы. Ближе к лету начнется укладка асфальта. Участок до Капшагая будет представлять собой шестиполосный автобан. Четыре полосы проложат до областного центра.

До завершения реконструкции дороги населению региона предложено железно- дорожное сообщение и авиарейсы Алматы-Талдыкорган и Талдыкорган-Алматы.

 

Автор:Иса МОКЕЙ

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента