Авария на теплотрассе в Алматы ликвидирована

798 просмотров
0
Пятница, 30 Мая 2014, 00:00

Алматы. 30 мая. КазТАГ – Мадина Алимханова. Авария на магистральной теплотрассе в Алматы ликвидирована, сообщил официальный представитель холдинга «Алматы Жылу» Ян Гирин.

«В 16 часов ремонтные работы были закончены и начата подача горячего водоснабжения в магистраль. В течение часа все абоненты должны были быть подключены», - сказал Я.Гирин агентству КазТАГ в пятницу.

При этом он отметил, что причиной аварии стал износ трубы.  

«Износ трубы. Труба 1989 года, срок службы вышел. В этом году реконструкция этого участка не предусматривалась, потому что есть трубы более старые», - пояснил Я.Гирин.

Кроме того, Я.Гирин сообщил, что информация ряда СМИ о пострадавшем при аварии не подтвердилась.

«В ряде СМИ сообщалось, что был пострадавший. Мы обращались и в ДЧС, и в скорую помощь, такой случай нигде не зарегистрирован. Если бы пострадавший был, он мог бы официально заявить о случившемся, собрать все необходимые документы и получить компенсацию от страховой компании», - добавил Я.Гирин.

Как сообщалось, в 5.30 утра в пятницу в Алматы произошел прорыв теплотрассы, в результате которого без горячего водоснабжения остались отключены 389 многоквартирных жилых домов, 135 частных, 3 детских сада, 1 школа, 1 больница и 66 прочих объектов в квадрате улиц Саина-Момышулы-Джандосова-Улугбека.

Источник:КазТАГ

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента