В Казахстане выявлены многочисленные нарушения правил безопасности на железных дорогах

776 просмотров
0
Пятница, 30 Мая 2014, 00:00

Астана. 30 мая.КазТАГ – Специалистами инспекции транспортного контроля выявлены грубые нарушения эксплуатации путей и правил безопасности на железных дорогах Казахстана, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций (МТК).

«В рамках проверки специалистами инспекции транспортного контроля были выявлены грубые нарушения технической эксплуатации верхнего строения путей и правил безопасности на железнодорожном транспорте ряда филиалов национальной компании «Қазақстан темір жолы», - говорится в сообщении МТК, опубликованном на сайте министерства в пятницу.

Отмечается, что на текущий момент уже закрыто и ограничено движение на ряде участков железнодорожной магистральной сети. Так, из-за сужения рельсовой колеи закрыто движение на участках РЗД-17 – РЗД-33 и Караганозек-Карабас. Причем последний был закрыт повторно из-за некачественного устранения выявленных нарушений.

Кроме того, ограничена скорость движения на участках Лисаковск-Алтынсарин, Жарык-Жанаарка, Карабас - ОП 767, РЗД-17 – РЗД-33, ОП42-Караганда.

«В данный момент проверки продолжаются», - проинформировали в пресс-службе министерства.

Как указывается в сообщении, председатель комитета транспортного контроля Асет Асавбаев провел выездные совещания в Карагандинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской, Восточно-Казахстанской областях, а также в Алматы - с участием руководителей филиалов «Қазақстан темір жолы». По итогам встречи руководителям филиалов компании были даны конкретные указания по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте.

По данным МТК, по итогам I квартала 2014 года в Казахстане приостановлена эксплуатация 68 (70 за аналогичный период прошлого года) локомотивов, 506 (20) грузовых вагонов, 104 (32) пассажирских вагонов и 113 (64) единиц специальной путевой техники. Также приостановлена подача и уборка вагонов на 151 (53) подъездном пути. При этом основными причинами приостановления эксплуатации железнодорожного подвижного состава и путей явились несвоевременный плановый ремонт, неисправность узлов и деталей вагонов, износ рельса, уширение и сужение колеи пути.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента