Казахстанские автомобилисты поддержали запрет ввоза небезопасных авто

1539 просмотров
0
Пятница, 21 Фев 2014, 00:00

Запрет на ввоз автомобилей  без подушки безопасности и  антиблокировочной тормозной системы, нашел одобрение среди казахстанских автомобилистов, сообщает ИА Zakon.kz. 
 
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, ввозимые автомобили должны быть оборудованы подушкой безопасности, антиблокировочной тормозной системой, креплениями детских сидений, иммобилайзером и дневными ходовыми огнями. Чаще всего такие автомобили завозятся из Китая, России, Узбекистана и Украины. 
 
Председатель «Независимой автомобильной ассоциации» Эдуард Эдоков утверждает, что «запрет на ввоз потенциально опасных авто – это всегда хорошо». 
 
«Сейчас в Казахстане 80% автомобилей старше 10 лет. Многие из них могут быть необорудованными подушкой безопасности и АБС. Сказать сколько таких авто сейчас в Казахстане сложно, потому что при регистрации эти параметры не указываются и отследить их невозможно», - сказал Эдуард Эдоков. 
 
По его словам, несоответствие техническому регламенту ТС – признак технически устаревшего автомобиля. Сейчас автомобили без подушки безопасности и антиблокировочной тормозной системы продолжают выпускать в Узбекистане и России. Несмотря на то, что они морально и технически устарели, среди казахстанцев такие автомобили пользуются популярностью из-за их сравнительной дешевизны. Однако, как напоминает Эдуард Эдоков, не стоит забывать, что они небезопасны и устаревшие. 
 
По его словам, хоть и последние продукты российского автопрома этим техническим регламентам и соответствуют, их стоило бы тоже запретить, потому что они тоже устарели, потому как были разработаны еще 20 лет назад и там применены технически устаревшие решения. 
Источник:zakon.kz
Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером