Т17 млрд направят на развитие инфраструктуры Кызылорды

771 просмотров
0
Четверг, 29 Мая 2014, 00:00

Кызылорда. 29 мая. КазТАГ – Т17 млрд направят на развитие инфраструктуры Кызылорды, сообщает пресс-служба акимата Кызылординской области.

«На развитие инфраструктуры Кызылорды выделено Т17 млрд. В этом году начнется освоение левого берега Сырдарьи. Показатели по всем сферам возросли, но предстоит сделать еще немало. К примеру, начинается строительство пассажирского терминала международного класса для аэропорта «Коркыт Ата» и моста через Сырдарью», - сообщил аким города Нурлыбек Налибаев на заседании по вопросам развития Кызылорды в четверг.

Заседание проходило под председательством акима области Крымбека Кушербаева. Глава региона поручил организовать продовольственные пояса вокруг областного центра.

«Потенциала пригородных населенных пунктов Акжарма, Аксуат, Кызылозек, Талсуат, Косшынырау, Бирказан достаточно для производства сельскохозяйственной продукции. Основная цель – производить местную продукцию, не завися от объема экспорта», - отметил К. Кушербаев.

На сегодняшний день в областном центре реализуются в рамках региональной и республиканской карт индустриализации 8 инвестиционных проектов на сумму Т23 млрд, отметили в акимате.

Источник:КазТАГ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером