Два старых вагончика канатной дороги разместят в парке Кок-Тобе в качестве музейных экспонатов

828 просмотров
0
Среда, 28 Мая 2014, 00:00

Алматы. 28 мая.КазТАГ– Вера Ляховская. Два старых вагончика канатной дороги красного и синего цвета разместят в парке «Кок-Тобе» в качестве музейных экспонатов, сообщил директор парка Нурлан Казиев.

«Эти вагончики в ретростиле всем алматинцам очень полюбились, мы это знаем. Мы подумываем не списывать их, а поставить в парке «Кок-Тобе» в качестве музейных экспонатов, на добрую память горожанам и гостям Алматы», - сказал Н. Казиев на пресс-конференции в среду.

По его словам, после реконструкции на новой скоростной канатной дороге до Кок-Тобе введут 17 десятиместных кабин с сидячими местами, в которых также предусмотрены места для инвалидов.

«Дорога будет полностью реконструирована. Вместо 2-х вагончиков со стоячими местами в эксплуатацию введут 17 десятиместных кабин с сидячими местами, которые обеспечат пропускную способность 750 человек в час. А если на Кок-Тобе пожелают подняться люди с ограниченными возможностями, сидения просто сложат, и коляску можно будет разместить без труда», - отметил Н. Казиев.

Он пояснил, что реконструкция будет проведена на деньги частной компании. На строительные работы отведено 10 мес. - с августа 2014 года по июнь 2015 года.

«Протяженность канатной дороги составляет 1727 метров, время в пути - около 5 минут. Новая дорога будет быстрая, бесшумная и надежная. Последний раз ее обновляли в 2005 году, но, несмотря на соответствие техническим требованиям, она морально устарела. Посетителям приходится стоять в очереди, пока вагончик до них доедет», - напомнил Н.Казиев.

Он подчеркнул, что стоимость проезда повышаться не будет. В настоящее время она составляет Т2 тыс.

«Мы подняли цену два года назад, вслед за другими компаниями. Что поделаешь - инфляция. Но после реконструкции цена останется такой же. Мы рассчитываем, что проект окупится за 5 лет за счет увеличения пассажирского потока. Ведь если очередей у кабинок не будет, люди охотнее будут пользоваться канатной дорогой», - считает Н.Казиев.

Источник:КазТАГ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером