Два старых вагончика канатной дороги разместят в парке Кок-Тобе в качестве музейных экспонатов

810 просмотров
0
Среда, 28 Мая 2014, 00:00

Алматы. 28 мая.КазТАГ– Вера Ляховская. Два старых вагончика канатной дороги красного и синего цвета разместят в парке «Кок-Тобе» в качестве музейных экспонатов, сообщил директор парка Нурлан Казиев.

«Эти вагончики в ретростиле всем алматинцам очень полюбились, мы это знаем. Мы подумываем не списывать их, а поставить в парке «Кок-Тобе» в качестве музейных экспонатов, на добрую память горожанам и гостям Алматы», - сказал Н. Казиев на пресс-конференции в среду.

По его словам, после реконструкции на новой скоростной канатной дороге до Кок-Тобе введут 17 десятиместных кабин с сидячими местами, в которых также предусмотрены места для инвалидов.

«Дорога будет полностью реконструирована. Вместо 2-х вагончиков со стоячими местами в эксплуатацию введут 17 десятиместных кабин с сидячими местами, которые обеспечат пропускную способность 750 человек в час. А если на Кок-Тобе пожелают подняться люди с ограниченными возможностями, сидения просто сложат, и коляску можно будет разместить без труда», - отметил Н. Казиев.

Он пояснил, что реконструкция будет проведена на деньги частной компании. На строительные работы отведено 10 мес. - с августа 2014 года по июнь 2015 года.

«Протяженность канатной дороги составляет 1727 метров, время в пути - около 5 минут. Новая дорога будет быстрая, бесшумная и надежная. Последний раз ее обновляли в 2005 году, но, несмотря на соответствие техническим требованиям, она морально устарела. Посетителям приходится стоять в очереди, пока вагончик до них доедет», - напомнил Н.Казиев.

Он подчеркнул, что стоимость проезда повышаться не будет. В настоящее время она составляет Т2 тыс.

«Мы подняли цену два года назад, вслед за другими компаниями. Что поделаешь - инфляция. Но после реконструкции цена останется такой же. Мы рассчитываем, что проект окупится за 5 лет за счет увеличения пассажирского потока. Ведь если очередей у кабинок не будет, люди охотнее будут пользоваться канатной дорогой», - считает Н.Казиев.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента