Пассажирам задержанного рейса Актау-Алматы начали выплачивать компенсацию

830 просмотров
0
Среда, 28 Мая 2014, 00:00

Пассажирам задержанного рейса Актау-Алматы начали выплачивать компенсацию

Сотрудник головного офиса компании Air Astana Тлек Абдрахимов объяснил, как можно получить компенсацию. 
 
- Несколько пассажиров уже получили материальную компенсацию. Мы выплачиваем три процента от стоимости билета за каждый час задержки рейса. Другие пассажиры могут обращаться в авиакомпанию за возмещением морального вреда, - сказал Тлек Абдрахимов.
 
Для того, чтобы получить компенсацию, необходимо направить заявление в электронном виде с указанием номера билета на адрес customer.relations@airastana.com. Срок рассмотрения заявлений – одна неделя. Далее компенсацию можно будет получить в офисе по продаже авиабилетов в Актау по адресу: 11 микрорайон бизнес-центр «Атриум» №7, 2 этаж.
 
Напомним, что рейс KC 860 Актау-Алматы компании Air Astana должен был вылететь 24 мая в час ночи, но по технической причине был задержан. Самолет должен был вылететь 24 мая в 01:10. Об этом сообщили ряд пользователей социальных сетей. 
 
 
- Мы находимся в аэропорту Актау, сотрудница Эйр Астаны не может объяснить ни причину задержки рейса, ни то, что делать пассажирам. Гостиницу Эйр Астана предоставить не может, утверждают, что свободных номеров нет ни в одной гостинице города. Также сотрудница Эйр Астаны объяснила, что компания может накормить пассажиров горячим питанием и организовать отправку в город. Правда, при этом, остается непонятным, что нам всем делать в городе - пишет на своей странице в Facebook Жанна Ильичева
 
Как заявили представители компании Air Astana, произошел сбой компьютера самолета. 
Источник:zakon.kz
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушение Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента