Более Т1 трлн прогнозируется объем продукции в машиностроительном секторе Казахстана в 2014 г.

820 просмотров
0
Четверг, 22 Мая 2014, 00:00

Астана. 22 мая. КазТАГ - Оксана Скибан. Свыше Т1 трлн прогнозируется рост объемов производимой в машиностроении продукции в 2014 г., сообщил председатель союза машиностроителей Казахстана Мейрам Пшембаев.

«В начале реализации государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития (ГПФИИР) в 2010 г. объем производства машиностроительной продукции в Казахстане составлял Т220 млрд. По итогам 2013 г. объем производства машиностроительной продукции в Казахстане возрос до Т857 млн. И в этом году мы ожидаем значительный рост в Т1трлн 100 млн», - сказал М. Пшембаев на панельной сессии в рамках Астанинского экономического форума в четверг .

Он пояснил, благодаря каким мерам и механизмам были достигнуты данные показатели, а также поделился планами на будущее.

«В стране появилось новое производство. Это локомотивы, грузовые вагоны, электровозы, вертолеты, газовые турбины, автомобили, тракторы - перечень можно было бы перечислять очень долго! Успешная реализация данных направлений позволила нам разработать второй этап ГПФИИР. Надеемся, что до конца июня глава государства Нурсултан Назарбаев утвердит эту программу. В ней обозначены 16 приоритетных направлений экономики. Из них 6 - это направления в машиностроении», - заключил М. Пшембаев.

Источник: КазТАГ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером