Пограничники Казахстана получили российские вертолеты Ми-171Ш

998 просмотров
0
Четверг, 22 Мая 2014, 00:00

Астана. 22 мая.КазТАГ – Бауыржан Муканов. Пограничники Казахстана получили российские вертолеты Ми-171Ш, передает корреспондент агентства.

«Два военно-транспортных вертолета Ми-171Ш производства холдинга «Вертолеты России», изготовленные для пограничной службы КНБ РК, переданы заказчику», - говорится в пресс-релизе холдинга «Вертолеты России», распространенном на выставке KADEX-2014 в четверг.

По информации пресс-службы холдинга, одной из основных задач, которую будут выполнять поставленные вертолеты, станет охрана государственной границы.

«Машины планируется задействовать для патрулирования приграничных территорий, высадки спецгрупп для задержания нарушителей и доставки их на базу», - указывается в сообщении.

Отмечается, что в ближайшее время гражданский самолет Ми-8АМТ планируется поставить ГККП «Служба спасения города Алматы» при акимате города.

Кроме того, холдинг «Вертолеты России» поставит Ми-171Е министерству по чрезвычайным ситуациям Казахстана. Передача вертолета запланирована в 2015 году.

Военно-транспортные самолеты Ми-171Ш выпускаются на Улан-Уденском авиационном заводе. Они могут оснащаться стрелково-пушечным, неуправляемым ракетным вооружением, а также бортовыми средствами защиты. Вертолет способен перевозить 36 десантников или 12 раненых на носилках, а также грузы массой до 4 тонн.

Ми-171Е - вертолеты, которые применяются для проведения поисковых и спасательных операций.

Источник: КазТАГ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером