Есимов: об автовокзале на въезде в Алматы, велосипедных дорожках и общественном транспорте

1171 просмотров
0
Четверг, 20 Фев 2014, 00:00

По словам акима г.Алматы Ахметжана Есимова, в текущем году развитие общественного транспорта в мегаполисе продолжится. Сейчас доля пассажирских перевозок в городе составляет 28%, в планах у акимата довести показатель до 33%, как в ряде европейских стран. Об этом сегодня в Алматы на отчетной встрече с населением заявил аким города Ахметжан Есимов, передает корреспондент BNews.kz
 
«В текущем году планируем начать работы по организации дорожного движения, которые будут включать в себя вопросы новой маршрутной сети. В планах - развитие метро и велосипедных дорожек. Продолжим обустройство остановочных комплексов», - рассказал градоначальник.
 
Он также отметил, что в этом году начнется строительство автовокзала на въезде в город, чтобы въезжающие могли оставить там транспорт, также в 2014 году стартует строительство третьего муниципального парка. В планах на текущий год у городского акимата и создание электронной системы билетирования. «С Казтрансгаза - обеспечить развитие газовых заправок. Создание инспекции по контролю за качеством и безопасностью газового оборудования. Внесение изменений в законодательство на переход на экологический транспорт», - перечислил запланированные работы глава города Алматы.
 
Аким также пригласил частных перевозчиков к сотрудничеству и призвал всех автовладельцев перейти на газ. «В текущем году двум частным операторам мы приобретаем 100 новых автобусов. Для этого имеются необходимые средства», - сообщил А.Есимов. По его словам, будет проведена большая разъяснительная работа среди автовладельцев по теме перевода авто на газовое топливо. К тому же газ значительно дешевле бензина, отметил градоначальник.
 
Автор:Алима БОЛАТБЕК
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента