Несколько банков Казахстана могут начать консультировать клиентов через WhatsApp

826 просмотров
0
Среда, 21 Мая 2014, 00:00

Несколько банков Казахстана могут начать консультировать клиентов через WhatsApp, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службы банков.

Как сообщили в банке Kassa Nova, финансовый институт уже подключает WhatsApp для обслуживания клиентов. "Банк открыл новый канал диалога с клиентами - создан и уже активно функционирует WhatsApp-центр", - рассказали в пресс-службе банка. По словам представителей финансового учреждения, запустив WhatsApp-центр банк планирует максимально упростить и ускорить связь с клиентами. Созданный WhatsApp-центр будет также решать срочные бизнес-запросы клиентов. "Объединяя главный аккаунт Kassa Nova c аккаунтами сотрудников, банк сможет принимать и распределять сообщения, объединять клиентов в группы для коллективных обсуждений, а также уведомлять клиентов о новостях и обновлениях продуктовой линейки", - пояснили в пресс-службе. Отметим, что для консультирования клиентов банк также активно использует страницы в социальных сетях, формы обратной связи на веб-сайтах, онлайн-заявки и электронную почту.

Другие казахстанские банки также рассматривают идею консультации клиентов через WhatsApp. Например, в Kaspi bank отметили, что на данный момент такие ресурсы, как WhatsApp и Viber, находятся в режиме тестирования. Также банк активно представлен в различных соцсетях и Instagram, где зарегистрированы и другие банки Казахстана, например Евразийский банк. В пресс-службе Евразийского банка отметили, что если будет спрос на WhatsApp, то в будущем банк, возможно, рассмотрит эту идею.

В свою очередь, Казкоммерцбанк также анализирует возможность внедрения WhatsApp и его целесообразность. При этом Казком помимо колл-центра консультирует клиентов и в Skype. По данным банка, на Skype приходится около пяти тысяч звонков в месяц. В то время, как в колл-центр банка в среднем в месяц поступает около 180 тысяч вызовов. Как отметили в пресс-службе банка, на Skype приходится около трех процентов всех звонков, и в основном это клиенты из-за границы.

Автор: Ажар Аширова


Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента