Неисправность тормозной системы в локомотиве стала причиной столкновения двух поездов близ границы РК и КНР

506 просмотров
0
Четверг, 19 Мая 2016, 10:30

Причиной столкновения двух поездов близ казахстанско-китайской границы, по предварительной оценке, стала неисправность тормозной системы в локомотиве ТОО «Турксиб транс тасымалы», сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы».

«19 мая в 05.05 на перегоне Достык-Алашанькоу Алматинского отделения дороги произошло столкновение двух грузовых поездов, управляемых локомотивными бригадами частной компании ТОО «Турксиб транс тасымалы» с последующим возгоранием локомотива и сходом вагонов», - говорится в сообщении КТЖ в четверг.

По предварительной оценке, причиной столкновения поездов стала неисправность тормозной системы в локомотиве, принадлежащего «Турксиб транс тасымалы».

На месте происшествия работает специальная комиссия КТЖ. При этом задержки пассажирских поездов нет. Ущерб будет предъявлен виновной стороне в установленном порядке.

Как сообщал ранее источник КазТАГ, сегодня утром в 1 км от государственной границы за станцией «Достык» на участке погранзаставы Джунгарская столкнулись два грузовых поезда. Состав, шедший из Китая, был пустой, а состав, шедший из Казахстана в Китай, был гружен инертными материалами, в том числе щебнем. В результате столкновения возник пожар, который был локализован около 6 утра.

По словам источника, в результате аварии повреждены две железнодорожные ветки. Приостановлено движение грузовых и пассажирских поездов, следующих как в Китай, так и из Китая. Как уточнил собеседник агентства, расследование данного инцидента проводит транспортная прокуратура. Жертв и пострадавших нет, так как машинисты успели выпрыгнуть.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента