Из аэропорта Алматы в город будет ходить недорогой SHUTTLE-BUS

618 просмотров
0
Вторник, 17 Мая 2016, 22:00

Наверняка, многие жители и гости Алматы сталкивались со сложностями при прилете или вылете из Международного аэропорта Алматы, пишет Казинформ. Нелегальные такси и высокая стоимость услуг зачастую становились поводами различных скандалов и недовольных откликов. Городскими властями предпринимались неоднократные мероприятия по упорядочению ситуации, вкупе с работой по организации пассажиропотока.

В результате череды отработки различных вариантов, приемлемых для Международного аэропорта Алматы, Управлением туризма и внешних связей города был выбран оптимальный на сегодняшний день вариант организации услуги SHUTTLE-BUS совместно с ТОО «Аэротрансфер.КЗ» при поддержке администрации Международного аэропорта Алматы.

«Суть SHUTTLE-BUS в том, чтобы пассажиры, прибывающие в отели, гостиницы, санатории и хостелы, имели возможность добраться до мест проживания с комфортом, безопасно и за приемлемую цену. Все зарегистрированные отели и гостиницы вошли в перечень, по которым производится развозка пассажиров. Также, при убытии, пассажиры имеют возможность заказать SHUTTLE-BUS через администраторов гостиниц. Стоимость проезда в одну сторону составляет всего 500 тенге, что является вполне доступным на фоне общего роста цен на другие товары и услуги»,- сообщили в акимате Алматы.

Уже 18 мая 2016 года алматинцы и гости нашего города смогут воспользоваться услугой по поездке из Аэропорта Алматы в отели, гостиницы, санатории и хостелы. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером