БАКАД в Алматы будет строить турецко-корейский консорциум

621 просмотров
0
Пятница, 13 Мая 2016, 22:00

Турецко-корейский консорциум, представив лучшую концессионную заявку, практически получил право на строительство и эксплуатацию Большой Алматинской кольцевой автодороги (БАКАД), сообщает Радиоточка.

«В настоящее время с консорциумом ведутся контрактные переговоры, до конца года планируется подвести итоги конкурса и подписать договор концессии», – сообщили в министерстве по инвестициям и развитию РК.

Консорциум планирует задействовать около 1500 человек в период строительства и 250 человек в период 15-летней эксплуатации на постоянной основе. «Привлечение иностранных граждан в проект будет определяться в соответствии с законодательством Республики Казахстан», – подчеркнули в министерстве.

Строительство БАКАД планировали начать во второй половине этого года, но, видимо, стройка начнется позже.

«Ранее предусматривалось начать строительство во второй половине 2016 года, однако, как показала практика, механизм концессии значительно отличается от процедур государственных закупок, и по требованиям потенциальных концессионеров, участвовавших в конкурсе, сроки подачи предложений продлевались на 3-4 месяца, так как учитывалось, что участники конкурса готовят предложения (технические и финансовые – ред.), которые они должны спрогнозировать на двадцатилетний период. Здесь должны быть учтены все риски проектирования и строительства, валютные и финансовые, при этом участникам конкурса необходимо детально изучить проект, требования местного законодательства, найти и договориться с потенциальными кредиторами и учесть много других аспектов, для чего, соответственно, требуется определенное время», – пояснили в МИР РК.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента