Казахстан и Вьетнам заинтересованы в сотрудничестве в транспортной сфере

482 просмотров
0
Четверг, 12 Мая 2016, 07:30

В Ханое состоялись встречи посла Казахстана во Вьетнаме Бекетжана Жумаханова с генеральным директором Вьетнамских железных дорог Ву Та Тунгоми, главой Вьетнамской логистической ассоциации Нгуен Тыонгом. Об этом со ссылкой на пресс-службу МИД РК сообщает Казинформ.

Стороны обсудили вопросы дальнейшего развития сотрудничества в сфере транспорта и логистики между Казахстаном и Вьетнамом. Данные встречи были проведены в преддверии предстоящего визита руководства АО «Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы» во Вьетнам 16-17 мая 2016 года.

Б. Жумаханов проинформировал собеседников о последовательном и системном процессе политической и экономической модернизации Казахстана, в том числе о развитии транзитно-транспортного потенциала страны. Казахстанский дипломат акцентировал внимание на программе «Нұрлы жол», одной из основных задач которой является развитие инфраструктуры и укрепление транзитного потенциала Казахстана.

Посол разъяснил участникам встреч главную цель казахстанской транспортной стратегии - превратить Казахстан в крупнейший евразийский транспортно-транзитный хаб, проложить и соединить через центральноазиатский регион все основные континентальные транспортные коридоры.

Б. Жумаханов также затронул вопросы казахстанско-вьетнамского сотрудничества в рамках Соглашения о зоне свободной торговли между странами-членами Евразийского экономического союза и Социалистической Республикой Вьетнам, подписанного в мае 2015 года. Были отмечены преференции данного соглашения, согласно которым к большинству товаров двусторонней торговли будет применяться нулевая тарифная ставка.

В данном контексте усиление казахстанско-вьетнамского транспортного сотрудничества открывает широкие возможности транспортировки грузов для предпринимателей. При этом дипломат призвал вьетнамскую сторону использовать транзитные возможности Казахстана в транспортно-логистической сфере, включая транспортировку грузов посредством контейнерных перевозок через казахстанский терминал в морском порту г. Ляньюнгана (КНР), который связан железнодорожными путями с РК и сокращает доставку грузов практически в 3 раза.

Также собеседники были ознакомлены с перспективами реализации транспортно-логистического проекта «Новый Шелковый путь», транспортными коридорами, связывающими евразийский регион со странами Азиатско-Тихоокеанского бассейна и Юго-Восточной Азии, в том числе использования возможностей АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), созданного в ноябре 2013 года железнодорожными администрациями Беларуси, Казахстана и России. Деятельность ОТЛК направлена на повышение транзитного потенциала стран Евразийского экономического союза как интегратора контейнерных сервисных услуг.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента