Голландцы помогут разработать проект велодорожек в Алматы

926 просмотров
0
Среда, 14 Мая 2014, 00:00

Голландские специалисты озвучили свои идеи по поводу строительства велодорожек в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на представителя фонда "Вело-Алматы". Речь идет о разработке пилотного проекта в части дорожной инфраструктуры города. Прежде всего решено разработать план по улице Тимирязева, где предполагается создание полос разного значения: авто-, BRT, велодорожки и пешеходная зона.

Таким образом, голландцы предлагают пересмотреть строительные нормы и правила. По подсчетам специалистов, минимальная ширина полосы для автомобилей должна быть 2,75 метра, а максимальная - 3,25 места. Для BRT должны быть полосы шириной 3-3,5 метра. По мнению голландцев, это даст возможность снизить скорость движения автотранспорта, что является одним из факторов безопасности. Также за счет сужения полос можно получить больше места для велодорожек.

Также, по мнению специалистов, необходимо убрать парковку вдоль дорог. Однако пока неясно, как будет осуществляться это предложение, так как вопрос требует тщательного изучения в специальных инстанциях. По данным фонда, возможно, будут "карманные" автостоянки. 

Главной задачей является соединение велодорожек юго-западных спальных районов с центром города. Маршрут таким образом соединит два университета, это сделает велосипед привлекательным для студентов. Ширина улицы Тимирязева от Розыбакиева до Ауэзова позволяет построить трехметровую велодорожку, чего нельзя сказать об участке от Ауэзова до набережной Есентая. Как говорится в сообщении фонда, местами придется срубить хвойные деревья, что может вызвать негативную реакцию общественности. 

Напомним, алматинские велосипедисты предложили акимату построить в городе 110 километров велодорожек. Формально в Алматы уже существуют три велодорожки. Первая и самая используемая, длиной в 2,5 километра, проходит по проспекту Абая. Ее строительства активисты добивались более четырех лет. В конце 2012 года закончено строительство велодорожек вдоль Талгарской трассы от Восточной объездной дороги в сторону Талгара и по продолжению улицы Момышулы от проспекта Райымбека. Обе мало используются велосипедистами. Недавно аким города Ахметжан Есимов заявил, что количество велосипедистов в Алматы достигло отметки в 90 тысяч человек. 

 



Источник:tengrinews

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером