В РК качество оказания государственных услуг значительно выросло
Впервые в системе контроля качества использовался опрос населения. Результаты не заставили себя долго ждать. Оказалось, что количество нарушений снизилось в 9 раз, самыми востребованными стали услуги в области здравоохранения - 44% от общего числа, сообщает Телеканал "24.kz."
Алихан Байменов, председатель Агентства РК по делам государственной службы:
- По итогам прошлого года, в отношении сотрудников принято около 1200 мер дисциплинарного взыскания. По итогам проведенной оценки 23 центральных госорганов и 16 местных органов за 2013 год, можно констатировать существенное повышение качества оказания государственных услуг. Оказано более 94 млн. госуслуг, при этом местными - 70% услуг, и центральными - 30%.
Источник:zakon.kz