На Транскаспийском маршруте будут применять единые конкурентоспособные тарифы

490 просмотров
0
Четверг, 05 Мая 2016, 09:20

Участники рабочей группы по развитию Транскаспийского международного  транспортного маршрута на очередном заседании в Баку обсудили применение конкурентоспособных единых тарифов, сообщает КазТАГ со ссылкой на Trend.

Как отмечается, в заседании в минувшую среду приняли участие делегации Казахстана, Азербайджана, Грузии и Украины.

«Стороны обсудили применение конкурентоспособных тарифов на протяжении Транскаспийского международного маршрута и правила организации контейнерных перевозок по маршруту Достык/Алтынгель-Актау-Баку (Алят)-Батуми. Также на заседании обсуждался план работы недавно созданного консорциума  Транкаспийского  международного маршрута. По итогам заседания ожидается подписание протокола», - сказал глава пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги»  Надир Азмамедов.

Напомним, в апреле в Баку было подписано соглашение о создании Транскаспийского международного транспортного консорциума между железнодорожными ведомствами Казахстана, Азербайджана и Грузии.

Членами консорциума стали азербайджанские  ООО «ADY Express»  и  ACSC Logistics, казахстанское АО «KTZ Express»  и грузинское  ООО  «Trans Caucasus Terminals».  В состав наблюдательного совета вошли по одному представителю от каждой компании-члена консорциума, а его председателем был избран замглавы «Азербайджанских железных дорог»  Игбал Гусейнов.

В январе Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных  льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту.

Транскаспийский  международный транспортный маршрут пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и далее через Турцию и Украину - в Европу. Первый  тестовый контейнерный поезд, следующий по маршруту Шихэцзы (Китай)-Достык-Актау-Алят, прибыл  в Бакинский  международный  морской торговый порт 3 августа 2015 года.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента