Азербайджан закупит у Казахстана 50 электровозов

820 просмотров
0
Вторник, 13 Мая 2014, 00:00

Контракт на поставку 50 электровозов сборки астанинского ТОО "Электровоз курастыру зауыты" для Азербайджанской железной дороги подписан в Баку,сообщает Ca-news.org.Согласно этому контракту электровозы будут собираться в Казахстане и поставляться в адрес Азербайджанской железной дороги начиная с 2016 года.

“Об этом договорились во время церемонии подписания президент компании «Alstom Транспорт» Анри Пупар-Лафарж, министр транспорта Азербайджанской Республики Зия Мамедов и председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Ариф Аскеров”, - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Данные локомотивы будут специально спроектированы на заводе «Электровоз курастыру зауыты» совместно с компанией «Альстом Транспорт» с учетом технических и технологических требований азербайджанских железнодорожников.

Строительство завода по выпуску грузовых и пассажирских электровозов в Астане было начато 26 июня 2010 года. Открытие состоялось 4 декабря 2012 года. Доли в АО «Электровоз курастыру зауыты» распределены следующим образом: Alstom Transport (25%), ЗАО «Трансмашхолдинг» (25%), АО «НК «Казакстан темир жолы» (50% + 1 акция).

Источник:total.kz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером