Строители трассы "Западная Европа-Западный Китай" устроили забастовку

974 просмотров
0
Вторник, 13 Мая 2014, 00:00

В Алматинской области забастовали строители международной магистрали "Западная Европа-Западный Китай" - выходить на участки отказались около 300 сотрудников турецкой фирмы "Догуш Гульсан", передает "31 канал"

Недовольные люди заявили, что руководство турецкой компании нарушает трудовые договоры. Среди претензий рабочих - низкая зарбплата и плохие условия труда.

"Денег недодали, поэтому люди бастуют. Почти 30-40 процентов не получили", - возмущается строитель Ерлан Акылжан.

"Семье не хватает, цены подняли, а у нас - наоборот. Работаем с 8 до 9. Обедать не дают, на ходу едим. Это издевательство", - говорит рабочий по имени Ансар.

Руководство компании пообещало разобраться в ситуации в течение нескольких дней. Юристы уже сейчас пересматривают заработные платы согласно трудовым соглашениям. Между тем, рабочие предупредили, что если их требования не будут услышаны, они вынуждены будет снова остановить производство.

Это далеко не первый скандал, связанный со строительством автомагистрали "Западная Европа- Западный Китай". В Южно-Казахстанской области ранее бастовали казахстанские рабочие иранской компании. Люди были возмущены диспропорцией в оплате труда и плохим питанием.

Проект "Западная Европа-Западный Китай" осуществляют сразу несколько стран. Магистраль должна улучшить транспортные связи между Европой и Азией, а также существенно облегчить импорт товаров из Китая. Строительство дороги началось в 2008 году. Окончание строительства планируется не раньше 2019 года.

Общая длина трассы - 8445 километров. Длина казахстанского отрезка магистрали составляет около двух с половиной тысяч километров. Турецкая компания "Догуш Гульсан" взялась делать участок в 112 километров, который пролегает близ Алматы.

Источник:tengrinews

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан оказался самым «счастливым» в Центральной Азии
Народ просто научился довольствоваться малым
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента