Строители трассы "Западная Европа-Западный Китай" устроили забастовку

987 просмотров
0
Вторник, 13 Мая 2014, 00:00

В Алматинской области забастовали строители международной магистрали "Западная Европа-Западный Китай" - выходить на участки отказались около 300 сотрудников турецкой фирмы "Догуш Гульсан", передает "31 канал"

Недовольные люди заявили, что руководство турецкой компании нарушает трудовые договоры. Среди претензий рабочих - низкая зарбплата и плохие условия труда.

"Денег недодали, поэтому люди бастуют. Почти 30-40 процентов не получили", - возмущается строитель Ерлан Акылжан.

"Семье не хватает, цены подняли, а у нас - наоборот. Работаем с 8 до 9. Обедать не дают, на ходу едим. Это издевательство", - говорит рабочий по имени Ансар.

Руководство компании пообещало разобраться в ситуации в течение нескольких дней. Юристы уже сейчас пересматривают заработные платы согласно трудовым соглашениям. Между тем, рабочие предупредили, что если их требования не будут услышаны, они вынуждены будет снова остановить производство.

Это далеко не первый скандал, связанный со строительством автомагистрали "Западная Европа- Западный Китай". В Южно-Казахстанской области ранее бастовали казахстанские рабочие иранской компании. Люди были возмущены диспропорцией в оплате труда и плохим питанием.

Проект "Западная Европа-Западный Китай" осуществляют сразу несколько стран. Магистраль должна улучшить транспортные связи между Европой и Азией, а также существенно облегчить импорт товаров из Китая. Строительство дороги началось в 2008 году. Окончание строительства планируется не раньше 2019 года.

Общая длина трассы - 8445 километров. Длина казахстанского отрезка магистрали составляет около двух с половиной тысяч километров. Турецкая компания "Догуш Гульсан" взялась делать участок в 112 километров, который пролегает близ Алматы.

Источник:tengrinews

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером