Moody’s Investors Service подтвердило рейтинг КТЖ на уровне «Baa3», прогноз негативный

520 просмотров
0
Пятница, 29 Апр 2016, 12:20

Moody’s Investors Service подтвердило рейтинг АО «Национальная компания «Казакстан темир жолы» на уровне «Baa3», прогноз негативный, говорится в сообщении рейтингового агентства, передает КазТАГ.

«Moody’s Investors Service подтвердило рейтинги двух казахстанских государственных эмитентов и рейтинг гарантированных инструментов, в том числе рейтинг «Baa3» и приоритетные необеспеченные рейтинги национальной компании «Казакстан темир жолы», АО (КТЖ); корпоративный рейтинг «Ва1» и рейтинг возможного дефолта «Ba1-PD» операционной дочерней компании КТЖ «Казтемиртранс», ОАО (КТТ); и «Baa3» приоритетный необеспеченный рейтинг облигаций гарантированного долга  дочерней компании КТЖ «Казакстан темир жолы финанс Б.В»», - указывается в  информации рейтингового агентства.

Прогноз по всем рейтингам негативный.

Как поясняется, следующие факторы повлияли на рейтинги: ожидаемая постоянная поддержка правительства компании КТЖ, ожидаемое улучшение финансовых показателей КТЖ в 2016-2017 годах.

«Сегодняшняя акция отражает мнение Moody’s о том, что КТЖ поддерживается государством, и ожидается будущая готовность и способность государства продолжать поддержку, сохраняя рейтинг КТЖ на уровне суверенного», - подчеркивается в тексте.

Для определения рейтинга КТЖ рейтинговое агентство применяет рейтинг методологии для государственных эмитентов. В соответствии с данной методологией рейтинг обусловлен комбинацией: (1) базовой оценки кредитоспособности КТЖ (BCA); (2) рейтингом «Baa3» правительства Казахстана, с негативным прогнозом; (3) высокой зависимостью между группой и правительством; (4) высокой вероятностью государственной поддержки в случае стрессовой финансовой ситуации.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента