Сухой порт в Хоргосе представят в конце мая-начале июня 2016 г. – МИР РК

540 просмотров
0
Четверг, 28 Апр 2016, 19:20

Инфраструктура сухого порта в специальной экономической зоне (СЭЗ) «Хоргос-Восточные ворота» на границе Казахстана и Китая будет презентована в конце мая – начале июня этого года, сообщил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«В СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» введена в эксплуатацию первая очередь сухого порта. На данный момент продолжается формирование инфраструктуры СЭЗ. Данный сухой порт - уникальный для Казахстана логистический центр. Планируется, что в конце мая – начале июня мы сможем его (сухой порт – КазТАГ) презентовать», - сказал Ж. Касымбек на выездном заседании комитета мажилиса парламента по экономической реформе и региональному развитию в четверг.

По его словам, запуск сухого порта позволит увеличить объем товарооборота через Хоргос в 8 раз и увеличить перевозку грузов до 4 млн тонн в год.

Как сообщалось, на территории СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», помимо создания сухого порта, строится инфраструктура, которая будет обеспечивать работу СЭЗ. Возводится жилье для работников социальной сферы, разработан проект генерального плана строительства нового города с населением 100 тыс. жителей.

Старт строительству сухого порта дан президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в июле 2014 года, а уже в декабре 2015 года сдана в эксплуатацию первая очередь этого объекта.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента